от компании (организации): Агентство 21 век, КЦ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 21322555 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21322555 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21322555 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital маркетолог
Наш клиент - эксклюзивный дистрибьютор компании, выпускающей современные гаджеты.
Приглашает в команду опытного специалиста по digital продвижению.
Какие задачи предстоит решать:
- Находить популярные вопросы, темы, ключевые слова используя современные CEO инструменты и соц. сети;
- Заключать договора на производство контента, инициировать рабочие группы, связь с креативными специалистами;
- Продвигать тематический контент через соц. сети или рассылки;
- Анализировать нишевые СМИ по комментариям пользователей, запросы покупателей на сайте;
- SEO аналитика сайтов конкурентов;
- Использование инструментов продвижения, маркетинговой аналитики, e-mail рассылки и прочих инструментов;
- Выстраивать стратегию общения с аудиторией и реализовывать ее на практике;
- Ведение CRМ с потенциальными клиентами;
- Ведение отчетности.
Что необходимо:
- Опыт работы digital/интернет-маркетологом от 3 лет в схожей сфере или маркетинговых агентствах;
- Высшее образование;
- Знание Яндекс.Метрики и Google Analytics на уровне опытного пользователя;
- Опыт самостоятельного ведения контекстной или таргетированной рекламы через Google Adwords и Яндекс Директ;
- Знание и понимание работы инструментов интернет-продвижения: SEO, PPC, SMM, Email;
- Умение правильно интерпретировать ход и результат рекламной кампании;
- Успешный опыт он-лайн продвижения продуктов;
- Английский язык (письменный, в идеале ещё и разговорный);
- Самостоятельность, инициативность, ответственность.
Будет плюсом:
• Умение настраивать автоворонки;
• Вывод нового продукта на рынок;
•Опыт написания объявлений и других продающих текстов.
Что предлагают:
- Белая зарплата (уровень обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
- Гибридный график работы (полный рабочий день, 5/2);
- Возможность удаленной работы, после испытательного срока, либо в офисе (м. Кожуховская);
- Возможен рост до руководителя отдела
Откликнуться на эту вакансию: Digital маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21322542 на должность SMM-менеджер + таргетинг от компании ООО Лодка в городе (населенном пункте) Москва