Выполнение плана продаж интернет-магазина.
Стратегические и оперативное управление сайтом интернет-магазина.
Поиск партнеров или подключение внутренних ресурсов по использованию каналов интернет-маркетинга, SEO, SMM. Оценка их деятельности и интерпретация результатов.
Анализ и интерпретация результатов в Yandex метрике и/или Google Analytics для продвижения интернет магазина.
Взаимодействие с руководством в области планирования продаж, формирования заявок на производство, координация с отделом производства по наличию продукции.
Формирование бюджета затрат интернет-магазина и анализ выполнения.
Обеспечение эффективной работы интернет-магазина. Коммуникация с внутренними службами компании (IT, маркетинг, логистика, склад, закупки)
Анализ конкурентной среды
Разработка и внедрение новых услуг и сервисов online торговли
Обработка, прием и отправка заказов интернет-магазина.