от компании (организации): ООО ПАЛ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Internet, e-commerce"
с заработной платой: от 30000 до 45000 руб.
Вакансия № 21330913 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21330913 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21330913 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист сервисной поддержки продавцов на маркетплейсе Alibaba.com
Уважаемый соискатель!
Если хочешь начать свою карьеру в сфере электронной торговли и стать крутым сертифицированным специалистом в этой области, присоединяйся к команде официального сервисного партнера Alibaba.com в России и СНГ компании PAL.
PAL — это сервисная компания полного цикла в сфере электронной торговли. Мы занимаемся размещением и сервисной поддержкой компаний из России и стран СНГ на самом большом B2B маркетплейсе в мире. С нашей помощью продавцы получают доступ к покупателям из 200 стран мира и развивают экспорт своих товаров на зарубежные рынки.
Если ты знаком с электронной торговлей как активный покупатель и хочешь узнать как работает самый знаменитый маркетплейс изнутри, то самый правильный способ сделать это стать - стать частью команды сервисных специалистов компании PAL. На этой должности ты получишь уйму уникальных знаний о том как правильно настраивать аккаунты и эффективно ими управлять, раскроешь секреты продвижения на маркетплейсе, научишься основам B2B маркетинга и внешнеэкономической деятельности (ВЭД).
Как происходит отбор кандидатов:
Мы ценим Ваше и наше время, поэтому первое собеседование проводим по телефону. Мы познакомимся, обсудим взаимные ожидания и возможности для сотрудничества.
Второе собеседование вы проходите с операционным директором у нас в офисе. Ключевым критерием прохождения этого этапа станут Ваши ответы на вопросы, приведенные ниже, придется доказать свою мотивацию, что Вы уже начали разбираться в рабочей теме и что эта сфера Вас действительно интересует.
Вопросы, которые задает операционный директор на интервью:
-
В чем Вы видите главные плюсы онлайн-торговли в текущих условиях?
-
Работали ли Вы ранее с онлайн-маркетплейсами? Опишите свой опыт?
-
От чего на Ваш взгляд зависит успешность продвижения товара в интернете?
Сначала стажировка:
Стажировка оплачивается!
Обучение происходит поэтапно, подвигов мы не требуем и даём Вам пару месяцев на усвоение базовых навыков, знаний и рабочих процессов компании.
Стажировка поможет узнать и проверить друг друга. Вы поймете, нравится ли Вам работать с нами, а мы увидим Вас в деле.
Итог стажировки – аттестация. Вопросы к ней есть в свободном доступе на внутренних ресурсах компании. Кроме этого у Вас будет возможность сдать специальный экзамен на учебной платформе Alibaba.com и получить официальный сертификат сервисного специалиста на площадке.
Задачи специалиста сервисной поддержки:
-
Настройка и оптимизация аккаунтов клиентов;
-
Подготовка сервисных отчетов для клиентов;
-
Подготовка инструкций по обновлениям аккаунтов для продавцов;
-
Консультирование клиентов по работе с аккаунтом;
Требования к работнику на вакансии: Специалист сервисной поддержки продавцов на маркетплейсе Alibaba.com
-
Опыт работы в сервисной поддержке или колл-центре будет Вашим преимуществом;
-
Компьютерная грамотность на уровне базового пользователя;
-
Навыки коммуникации (деловая переписка, диалог по телефону, обратная связь)
-
Грамотный устный и письменный русский язык;
-
Ответственность - не принято опаздывать, забывать про задачи и срывать сроки
-
Упорство и организованность;
Что мы Вам предлагаем:
-
Оклад 30 000 руб. в месяц на руки + 15 000 руб. в месяц флекс надбавки за выполнение ключевых показателей;
-
Оплачиваемая стажировка;
-
Рост заработной платы в зависимости от квалификации, плановые аттестации 2 раза в год;
-
Карьерный рост до старшего сервисного специалиста и специалиста отдела по работе с клиентами;
-
Премии по итогам года за успешную работу отдела;
-
Полная занятость;
-
Карьерный рост до специалиста сервисной поддержки;
-
График c 9 до 18 удалённо;
-
Возможность получить оплачиваемый абонемент в фитнесс зал с бассейном, который находится на территории бизнес центра по результатам первого полугода работы;
-
Участие в интересных и увлекательных корпоративных мероприятиях - походы, квесты, игры и соревнования;
-
Молодой коллектив, неформальная атмосфера;
До встречи на собеседовании!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист сервисной поддержки продавцов на маркетплейсе Alibaba.com
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21330907 на должность Начинающий специалист онлайн-банка (удаленно) от компании Rabotaika в городе (населенном пункте) Москва