от компании (организации): СБЕР (ООО еАптека) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Оптимизация сайта (SEO)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21331637 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21331637 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21331637 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор Jira
СБЕР ЕАПТЕКА (до ноября 2020 года – Еаптека) – одна из крупнейших онлайн-аптек России.
СБЕР ЕАПТЕКА – сервис для покупки лекарств и товаров для здоровья. Ежемесячно более 9 млн человек делают заказы в СБЕР ЕАПТЕКЕ.
Сервис работает с 2000 года. Сегодня мы в числе лидеров рынка по количеству заказов и качеству сервиса.
Наша задача – убрать с пути клиента все препятствия к получению заказа. Процесс покупки должен быть максимально простым и удобным. Мы помогаем людям быть здоровыми или облегчать и продлевать жизнь.
Технологии
Backend
- PHP, Bitrix, Symfony, Laravel, Lumen, MySQL, Redis, PostgreSQL, RabbitMQ, AWS Elastic Beanstalk, memcached, MongoDB, Elasticsearch на проектах команды сайта
- +Python, ClickHouse, Redis, Django, Graphene, Celery на проектах команды 1С
Frontend
- jQuery, React, SCSS, LESS на проектах команды сайта
- +Angular, TypeScript, webpack на проектах команды 1С
Infrastructure
- Selectel Cloud, Selectel S3 Cloud, Docker, Kubernetes, Jenkins, Bitbucket, NewRelic, ELK, Codeception
- GPUсloud, GitLab, Sentry, Graylog на проектах команды 1С
Задачи:
- Поддержка и развитие портала JIra
- Поддержка и развитие инструментов отчетности JIra
- Автоматизация процессов и операций в Jira
- Выполнение бизнес запросов на создание и изменение проектов и юизнес процессов в Jira.
- Развитие и поддержка портала услгу JIra;
- Сопровождение процессов Incident Management, Problem Management, Capacity Management, IT Asset Management (разработка / оптимизация / внедрение процесса);
- Разработка моделей отчетов по уровню сервиса и иным бизнес метрикам;
- Управление ключевыми проектами по организации сервиса для розницы с участием внутренних и внешних специалистов;
- Развитие IT сервисного направления в соответствии с планами стратегического развития бизнеса;
- Разработка, внедрение и контроль исполнения стандартов, регламентов и процедур в соответствии с рекомендациями ITIL. Разработка SLP, оформление и соблюдение SLA в соответствии с требованиями бизнеса;
- Анализ бизнес-требовании? и проработка решении? по их технической реализации,
- Принятие оперативных мер по устранению возникающих аварийных ситуаций в работе портала услуг Jira 24х7;
- Глубокая вовлеченность в процессы внедрения и приемки на поддержку новых сервисов для розничной сети.
Мы ждем от Вас:
- Профильное высшее образование;
- Желание и умение заниматься оптимизацией операционной деятельности ИТ (внутренняя автоматизация, оптимизация процессов сервисдеск);
- Клиентоориентированность и сервисный подход;
- Управление изменениями процессов, внедрение проектов.
- Не менее 5-х лет в сфере ИТ;
- Опыт работы от 3 лет со службой технической поддержки в компаниях с кол-вом розничных точек более 100шт, хорошее понимание бизнес процессов технической поддержки;
- Знание методологий ITIL v3 и Cobit, понимание процессов управления инцидентами, изменениями и разработками;
- Опыт работы с системами сервисдеск;
- Опыт интеграции систем сервисдеск с системами мониторинга Zabbix;
- Английский – чтение технической документации, и ведение переписки.
Знания и навыки:
- Понимание принципов работы клиент-серверной архитектуры;
- Знание JIra на экспертном уровне;
- Знание языков SQL, JQL, Java в объеме, необходимом для обеспечения задач автоматизации и развития портала Jira;
- Поддержка технической документации в актуальном состоянии.
Мы предлагаем Вам:
- Официальное трудоустройство (с 1-го дня)
- Заработная плата (оклад +премия)
- График работы: 5/2 Пн – Пт с 9:00 до 18:00 (удалёнка или комфортный офис в г. Москва, решать Вам)
- Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц)
- Неограниченные перспективы карьерного и профессионального роста
- 100% оплата больничных, отпусков
А также:
- Прокачка профессиональных скиллов, работа с интересными онлайн - проектами и большими объемами!
- Идеи приветствуются и реализуются, проводим эксперименты и всегда развиваемся!
- Мы не ограничиваем Вас в использовании любых других удобных для Вас технологий, которые могли бы решать конкретные задачи нашей компании!
- Каждая задача проходит код-ревью!
- Скорость роста заработной платы зависит только от ваших профессиональных навыков и вовлеченности в работу компании!
- Отсутствие бюрократии!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор Jira
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21331635 на должность Маркетолог, контент-менеджер от компании Первый Бит в городе (населенном пункте) Москва