от компании (организации): Аквариус, Группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21336265 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21336265 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21336265 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
проектная работа/разовое задание
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контакт-центра (1-ая линия технической поддержки) / диспетчер
ПК «Аквариус» – ведущий российский разработчик, производитель и поставщик компьютерной техники и ИТ-решений для государственных и корпоративных заказчиков.
Обязанности работника на вакансии: Специалист контакт-центра (1-ая линия технической поддержки) / диспетчер
- Прием и регистрация обращений в сервисный центр нашей компании;
- Анализ полученной информации от заявителя;
- Выставление приоритетов, классификация характера неисправности;
- Консультация инициатора обращения, эскалация запросов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист контакт-центра (1-ая линия технической поддержки) / диспетчер
- Знания на уровне пользователя MS Office (Word, Excel), Outlook, 1С;
- Опыт работы в сервисном центре/call-центре/телефонных продажах (т.е. опыт общения и коммуникации);
- Желателен опыт работы с Базами данных;
- Коммуникабельность и ответственность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист контакт-центра (1-ая линия технической поддержки) / диспетчер
- Оформление в соответствии с ТК РФ, график 5/2 с 09.00-18.00;
- Проектная занятость, по итогам сотрудничества - возможность остаться, выбрав интересное для себя направление в компании;
- Возможность развивать свои профессиональные компетенции;
- Офис в Бизнес-парке "Румянцево";
- Развитую корпоративную культуру: подарки на праздники, дружный и сплоченный коллектив, грамотную систему адаптации.
Чему вы научитесь у нас:
- Прокачаете навыки общения с пользователями;
- Узнаете больше об ИТ-решениях - как производится, из чего состоит различное ИТ-оборудование (планшеты, ноутбуки, моноблоки, сервера и т.д.);
- Научитесь работать с базами данных - анализировать большие массивы информации, распределять данные.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист контакт-центра (1-ая линия технической поддержки) / диспетчер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21336260 на должность Пайщик - сборщик холодильного оборудования/Электромонтажник от компании Торговое оборудование Евромаркет в городе (населенном пункте) Электросталь