от компании (организации): Loftice в городе (населённом пункте): Ступино, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 35000 руб.
Вакансия № 21340928 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21340928 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21340928 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
проектная работа/разовое задание
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту на участок "Администрирование платежных документов"
Loftice - аутсорсинговая компания, с 2010 года мы управляем непрофильными процессами в крупных российских и иностранных компаниях.
На проект по поддержке финансового документооборота для крупной иностранной компании ищем Специалиста по работе с документами. Это временный проект на 1 месяц.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту на участок "Администрирование платежных документов"
-
Временный проект на 3-4 недели, связан с временным увеличением объёма работы. Ищем 3-х дополнительных сотрудников на выполнение задачи;
-
Работа в офисе в Ступино (Приокский переулок);
- Строго полная занятость, пн-пт с 8.30 до 17.00, перерыв на обед - 30 минут;
-
Оформление по гражданско-правовому договору. Все выплаты "белые", поэтому важно чтобы кандидат не стоял на учёте в службе занятости, не получал пособие от пенсионного фонда;
-
Оплата - 1600 рублей до вычета налогов за 8-часовой рабочий день и около 30 000 "на руки" за полный рабочий месяц;
-
Обучение и поддержка наставника;
- Возможность получить уникальный опыт и рекомендации, есть перспектива продолжить работу на постоянной основе;
- Собеседование будет проходить online по видеосвязи.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту на участок "Администрирование платежных документов"
-
Разбор и сортировка бухгалтерских документов;
-
Распознавание и сравнение сканов в системе verify;
-
Обработка и сбор подобранных документов в единый пакет;
-
Работа в SAP.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту на участок "Администрирование платежных документов"
- Внимательность, умение работать в быстром темпе с большим объёмом информации, уверенный пользователь ПК;
- Знание английского elementary (интерфейс рабочих программ на английском языке).
- Вы точно можете работать весь месяц каждый рабочий день полный рабочий день;
- Опыт работы с документами или программами будет большим плюсом;
- Английский язык - на уровне работы с интерфейсом программам и документами на английском языке;
- Вам интересна подработка на временном проекте с обучением, прозрачной оплатой и интересным опытом в классной команде.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту на участок "Администрирование платежных документов"
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21340917 на должность Рабочий на кондитерскую фабрику от компании ООО Эксперт-Про в городе (населенном пункте) Москва