от компании (организации): PrimeConcept в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Авиабилеты"
с заработной платой: от 55000 до 65000 руб.
Вакансия № 21342782 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21342782 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21342782 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор Call-центра / Менеджер по работе с клиентами (Английский язык)
Сервисная компания PRIME предоставляет клиентам уникальный комплекс услуг: от организации путешествий и мероприятий разных форматов до корпоративного обслуживания компаний.
Обязанности работника на вакансии: Оператор Call-центра / Менеджер по работе с клиентами (Английский язык)
- Прием и выполнение заявок от Клиентов в рамках консьерж-услуг по телефону
- Обработка электронных запросов от Клиентов (электронная почта, чат)
- Ведение телефонных переговоров с российскими и иностранными партнерами (отели, клубы, рестораны, авиакомпании, трансферные компании и т.д.)
- Внесение данных и параметров запроса в CRM
Требования к работнику на вакансии: Оператор Call-центра / Менеджер по работе с клиентами (Английский язык)
- Знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate: способность вести телефонные переговоры и деловую переписку на иностранном языке
- Опыт работы в клиентском сервисе от 1 года
- Уверенный пользователь пакета Microsoft Office; 1С, CRM - желательно
- Высокие коммуникативные навыки и способность к обучению, внимательность, гибкость мышления, активность, грамотная устная и письменная речь
Условия труда для работника на вакансии: Оператор Call-центра / Менеджер по работе с клиентами (Английский язык)
- Оформление по ТК РФ
- Комфортный для Вас график работы на выбор: 2/2 день, 2/2 ночь, 5/2
- Возможность принимать участие в амбициозных и высокотехнологичных активностях и проектах компании, ежедневная практика иностранного языка
- Возможность карьерного роста
- Команда единомышленников, объединенных заботой о клиентах и стремлением к стабильно высокому результату
- Комфортный офис ст. м Минская/Киевская
Откликнуться на эту вакансию: Оператор Call-центра / Менеджер по работе с клиентами (Английский язык)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21342770 на должность Заместитель Начальника отдела по корпоративному финансированию от компании Кадровое агентство ИМПЕРИЯ КАДРОВ в городе (населенном пункте) Москва