от компании (организации): PERI в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Товары для бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21346096 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21346096 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21346096 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по управлению клиентским опытом
PERI - один из крупнейших производителей и поставщиков опалубки и строительных лесов.
Мы ищем активных, позитивных, общительных, целеустремленных кандидатов, которые не боятся трудностей и готовы добиваться результатов.
Каждый человек в нашей компании - очень важная часть нашей корпоративной культуры. Личное развитие и вовлеченность каждого сотрудника имеет важное значение для общего успеха компании!
Мы постоянно развиваемся и не собираемся останавливаться на достигнутом. Если у Вас активная жизненная позиция, Вы стремитесь к профессиональному росту, нацелены на результат, уверены в себе и хотите работать в стабильной компании - присоединяйтесь к нашей команде!
Ключевые функции данной позиции:
- Проведение телефонных опросов удовлетворенности наших клиентов при покупке или аренде продукции PERI на всей территории РФ
- Сведение и анализ отчетности (MS Excel, MS PBI)
- Подготовка презентаций с рекомендациями и результатами улучшений исходя из обратной связи клиентов (MS Power Point)
- Реализация и контроль оперативных корректирующих действий в рамках PERI
- Определение закономерности в опросах и проведение кросс-функциональных рабочих групп, оценка их результата
- Описание и оптимизация кросс-функциональных бизнес-процессов создающих ценность для клиентов, выстраивание взаимодействия между ключевыми участниками
- Развитие текущего подхода к работе с Опытом Клиента
- Контактное лицо в рамках обмена опытом на международном уровне от лица РФ
Успешный кандидат имеет:
- Высшее образование (студент старших курсов)
- Интерес к индустрии строительства и готовность к постоянному развития понимания бизнеса PERI
- Развитые навыки коммуникации, умение открыто слушать и слышать обратную связь
- Открытость и гибкость к изменениям как процессов, так и себя, настойчивость при достижении результата
- Организованность и пунктуальность
- Способность к анализу большого количества информации
- Владение английским языком
- Понимание основ управления процессами и процесса постоянных улучшений (Бережливое производство);
Будет преимуществом:
- Опыт ведения проектов по изменению процессов и функций в качестве менеджера проекта
- Базовое знание Бережливого производства.
Компания предлагает:
- Интересную и динамичную работу с перспективой профессионального роста в крупной международной компании
- Возможность постоянного обучения и совершенствования своих профессиональных навыков
- Оформление согласно ТК РФ, полный соц.пакет (ДМС, компенсация питания, компенсация мобильной связи)
- Место работы г. Ногинск/Москва (гибридный график).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по управлению клиентским опытом
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21346094 на должность Менеджер по продажам от компании ООО Содружество в городе (населенном пункте) Москва