от компании (организации): Kelly Services в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: от 60000 до 60000 руб.
Вакансия № 21350935 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21350935 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21350935 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела нетоварных закупок
Kelly - международное кадровое агентство, которое ведет свою деятельность с 1946 года в мире и с 1993 - в России. Благодаря нам уже более полумиллиона людей во всем мире нашли работу.
Сейчас мы в поиске ассистента отдела нетоварных закупок для нашего партнера - в офис французской компании по продаже товаров для строительства и отделки, а также обустройства интерьера.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела нетоварных закупок
Администрирование Тендерного процесса:
- Сопровождение процесса предквалификации поставщиков, сбор коммерческих предложений от поставщиков на площадке В2В
- Чек-лист тендера (сбор документов)
- Техническое сопровождение (вопросы, ответы)
Работа с корреспонденцией, помощь в организации встреч:
- Отработка предложений поставщиков с общего электронного ящика
- Актуализация списка поставщиков по заданию от закупщика
- Организация тендерных встреч с поставщиками и рабочей группой
Документооборот:
- Сопровождение договоров в системе Directum
- Подписание, обмен сканами и оригиналами (взаимодействие с поставщиками)
- Архивация (договоров, тендерных документов)
Требования к квалификации: - Высшее образование либо студенты старших курсов (желательно в сфере закупок)
- Знание пакета программ MS Office
- Английский базовый
- Французский будет преимуществом
- Коммуникабельность, ответственность, клиентоориентированность, пунктуальность, внимательность
- Умение работать в режиме многозадачности, в команде и автономно
Образование: высшее
Условия работы: - Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с первого рабочего дня (трудовой договор)
- Фиксированный оклад 60 000 руб. до вычета НДФЛ
- График работы 5/2 9:00-18:00
- Комфортабельный офис в пешей доступности от м. Шаболовская (5-7 мин)
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела нетоварных закупок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21350921 на должность Ведущий инженер от компании АО Институт физико-технических проблем в городе (населенном пункте) Дубна