от компании (организации): Nexters в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Игровое ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21362479 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21362479 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21362479 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Support specialist/Специалист технической поддержки
Support specialist/Специалист технической поддержки (дневная смена)
Nexters - разработчик и издатель мобильных, социальных и онлайн игр. За последние два года наша компания выросла в 10 раз и вошла в Топ 5 независимых игровых компаний Европы, а наши игры установили более ста миллионов пользователей по всему миру.
У нас грандиозные планы на будущее, и мы ищем талантливых людей, вместе с которыми станем лидерами игровой индустрии.
Хочешь присоединиться к нашей команде? Вот что тебе нужно сделать:
-
Изучи вакансию
-
Скажи себе «я тот, кто им нужен, because my English is very good!»
-
Напиши сопроводительное к своему отклику, из которого мы узнаем о твоих взаимоотношениях с видеоиграми, и чем тебя привлекает работа в игровой индустрии вообще и в нашей компании в частности.
Готово! You’re awesome!
Наша команда постоянно растет, поэтому у нас появилась очередная вакансия, и именно ты можешь занять должность, о которой ходят легенды...
Да, ты всё правильно понял, ты нужен миру игровой индустрии! Именно тебя ждут заблудившиеся в трёх соснах эльфийки; именно ты поможешь юному рыцарю понять, с какой стороны совать меч в дракона; именно ты держишь в кармане связку запасных ключей от всех сундуков этого данжа. Твоё имя разносится благоговейным шёпотом по всем землям этого мира, и даже сильные мира сего не гнушаются спросить твоего совета, ибо ты - саппорт!
Мы ищем бойца с превосходным письменным английским (на уровне B2 и выше), потому что общение с нашими любимыми игроками происходит по большей части на английском языке. И, конечно, с грамотной русской речью – без этого никуда.
Если ты любишь видеоигры, можешь быстро сформулировать подробный текст без ошибок и опечаток на английском и русском языках, предпочитаешь работать в команде, используешь креативный подход к обыденным задачам и не боишься рутины в ответах на обращения игроков – you’re the droid we are looking for!
График работы (удаленно):
- с 10:00 до 19:00 МСК (выходные дни: пн и вт, вт и ср, ср и чт)
Что тебе предстоит делать:
-
Изучить проекты (=наши игры) вдоль и поперёк (а еще наискосок и с изнанки).
-
Письменно отвечать на вопросы игроков через систему тикетов Zendesk (в среднем опытный саппорт обрабатывает 40 тикетов в день).
-
В кратчайшие сроки предоставлять ответы на вопросы игроков и не стесняться поддерживать дружескую беседу, проявлять заботу и личную вовлеченность в решение проблемы (иногда можно даже слать мемасики и котиков).
- Ежедневно использовать в письменном общении с игроками английский (70%), русский и другие языки (30%).
-
Пользоваться внутренним инструментарием (Confluence, Jira, админка и т.п.) и не падать в обморок при виде игровых логов.
-
Взаимодействовать с командами разработки и тестирования (они не кусаются, но это неточно).
-
Пользоваться внутренними и внешними базами знаний и при случае пополнять их.
Мы ожидаем, что ты:
- Обладаешь игровым опытом (будь то MMO, MOBA, сингловые RPG-тайтлы или казуальные игры).
- Проявляешь эмпатию, стремишься помогать людям и доказываешь это не словом, а делом (когда-нибудь объяснял бабушке как пользоваться мессенджером на смартфоне? Сумел сохранить спокойствие? Чудненько!).
- Способен понять суть проблемы и самостоятельно принять решение (смело раздаёшь советы в войсе? Ты нам уже почти подходишь!).
- Технически подкован (пользуешься стандартным софтом для офисной работы и мобильными приложениями, понимаешь IT-сленг).
- Используешь навыки self-менеджмента (если ты никогда не пропускал raid-time, а кровать, кот и холодильник не мешают тебе продуктивно работать из дома, то ты наш человек).
Чем ты можешь нас дополнительно заинтересовать?
-
Опытом работы в аналогичной должности (если в твоём обиходе не было фразы про предоставленные неудобства :-Р).
-
Знанием дополнительных языков (мало ли, вдруг ты в корейские ММО исключительно в оригинале играешь).
-
Высшим образованием (можно неполным, но имей в виду, что совместить учебу с работой не так-то просто, мы рекомендуем сначала доучиться, а после посвятить всего себя миру геймдева).
-
Хорошим чувством юмора (уровня /b вполне достаточно).
Что мы можем тебе предложить:
-
График 5/2.
-
Официальное оформление в ряды джедаев игрового мира.
-
Нескучную работу в компании людей, разделяющих твою любовь к видеоиграм.
- Продуктивную командную атмосферу (свободное от формальностей общение в Дискорде, voice-чат; все знают, каково быть новичком, поэтому готовы поддержать тебя на 100%).
-
Соц. пакет, ДМС, фитнес, возможность участвовать в киберспортивных соревнованиях (можно грабить караваны).
-
Возможность работать удаленно – главное, чтобы у тебя был стабильный интернет.
-
Постоянное обучение и совершенствование навыков (тебе помогут ментор, команда и наша внутренняя база знаний).
-
Доступ к корпоративной электронной библиотеке.
-
И, конечно же, достойную зарплату (чтобы хватило на весь вишлист в Стиме).
Откликнуться на эту вакансию: Support specialist/Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21362476 на должность Менеджер по ведению клиентов/ Менеджер клиентского сопровождения от компании ООО Мобил.Мед в городе (населенном пункте) Москва