от компании (организации): DS.Med в городе (населённом пункте): Серпухов, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21372658 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21372658 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21372658 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Помощник руководителя
Компания DS.Med — надежный партнер, обеспечивающий своих клиентов качественным медицинским диагностическим оборудованием от ведущих мировых производителей. Мы создаем идеальные условия развития взаимоотношений со своими партнерами. У нас на счету тысячи успешных сделок с сотнями медицинских учреждений, находящихся в различных регионах нашей страны. Бизнес-стратегия компании основана на знании потребностей каждого из наших клиентов и формировании на их основе лучших решений по техническим параметрам и цене.
В нашей компании работают более 30 высококвалифицированных специалистов и сейчас мы ищем в свою команду Офис-менеджера/Помощника руководителя, который имеет большое желание развиваться и достигать поставленных целей вместе с нами.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/Помощник руководителя
- Обеспечивать жизнедеятельность офиса
- Встречать и провожать гостей офиса (чай\кофе)
- Организация мероприятий
- Полная административная и информационная поддержка руководителей
- Подготовка и распечатка документации
- Помощь отделу продаж в заказе ТК, курьера, организации отгрузок
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/Помощник руководителя
- Ответственность‚ аккуратность‚ внимательность‚ пунктуальность, стрессоустойчивость.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Отзывчивость и исполнительность (готовность прийти на помощь коллегам).
- Навыки тайм-менеджмента.
- Знание английского языка будет преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/Помощник руководителя
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21372653 на должность Начальник отдела продаж и сервиса от компании DIMEX в городе (населенном пункте) Москва