от компании (организации): Тойота Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21385392 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21385392 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21385392 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Интернет-маркетолог (Digital-маркетолог)
Обязанности работника на вакансии: Интернет-маркетолог (Digital-маркетолог)
- Проведение тендеров на услуги интернет-маркетинга
- Управление контекстными рекламными кампаниями, таргетированными кампаниями в соцсетях;
- Определение платформы и настройка триггерных рассылок и e-mail маркетинга в целом.
- Контроль и сопровождение SEO продвижения
- Анализ проблем и решений по конверсии онлайн
- Отчетность по кампаниям, бюджету, лидам, продажам.
Требования к работнику на вакансии: Интернет-маркетолог (Digital-маркетолог)
- Опыт самостоятельной настройки и управления кампаниями в Яндекс.Директ, Google.Ads
- Знание практических принципов SEO продвижения и инструментов
- Опыт работы с системами аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика, GTM)
- Понимание основ email-маркетинга и базовых навыков работы в системах email-рассылок
- Понимание основных принципов UX/UI.
- Опыт работы в автотематике и банковской сфере как преимущество
- Опыт проектной работы по scrum/kanban как плюс
- Верно определять целевую аудиторию
- Умение эффективно выстраивать путь пользователя
- Расходовать бюджет принося прибыль
- Комплексный и проактивный подход к продвижению бренда и отдельных продуктов/бизнес-направлений.
- Умение вести переговоры с исполнителями и заказчиками, контролировать исполнение поставленных задач
- Высокий уровень самоорганизации, исполнительность, внимательность к деталям, умение работать с большим объёмом информации в условиях многозадачности, стрессоустойчивость и энергичность.
Откликнуться на эту вакансию: Интернет-маркетолог (Digital-маркетолог)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21385390 на должность Менеджер по продажам полиграфии от компании ООО АсПак в городе (населенном пункте) Москва