от компании (организации): Конгресс-отель Ареал в городе (населённом пункте): Железнодорожный, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Сертификация"
с заработной платой: до 40000 руб.
Вакансия № 21388650 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21388650 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21388650 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по претензионной работе/Менеджер по работе с гостями
Работники Конгресс Отеля «Ареал» - высококвалифицированные специалисты в сфере гостеприимства и предоставления услуг.
Главная цель для нас – это профессиональное обслуживание и довольные Гости. Мы ищем сотрудников, для которых качественный сервис и работа в команде единомышленников важная составляющая их жизни. Мы предлагаем работу в дружном и сплочённом коллективе, мероприятия для сотрудников и их семей - важные составляющие жизни Отеля.
Мы предлагаем:
- Работа в Конгресс-Отеле "Ареал" 4, на востоке Московской области (Новая Купавна);
-
КОРПОРАТИВНЫЙ ТРАНСПОРТ от г. Балашиха, г. Старая Купавна, Монино, г. Лосино-Петровский, г.Ногинск, ЖД ст. Осеевская, ЖД ст. Купавна до Отеля и обратно
- График работы 5/2, с 10.00 до 19.00;
- Заработная плата после испытательного срока: 40 000 руб.(оклад+ премия);
- Оформление по ТК РФ;
- Оплачиваемый отпуск и больничный;
- Испытательный срок 3 месяца.
Задачи которые Вас ждут:
- Анализ отзывов и оперативное информирование служб о проблемных зонах
- Своевременная обработка отзывов, подготовка ответов на отзывы и претензии
- Работа с пожеланиями и жалобами Гостей, разрешение конфликтных ситуаций
- Подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов по отзывам
- Слияние профайлов, информирование Гостей о переходе на новый уровень программы лояльности
- Помощь работникам смены службы приема и размещения в ежедневной работе
Для нас важно:
- Высшее образование
- Опыт работы в разрешении конфликтных ситуаций
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по претензионной работе/Менеджер по работе с гостями
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21388641 на должность Менеджер по работе с маркетплейсами от компании Мир Шапок в городе (населенном пункте) Королев