от компании (организации): Unikoom в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21390706 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21390706 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21390706 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Lead Customer Support
Unikoom - американская компания, разрабатывающая продукты на стыке психологии и информатики. Наша команда работает над мобильными приложениями на основе искусственного интеллекта, как помощник по путешествиям, который помогает людям планировать персонализированные, полные и увлекательные маршруты, или дизайнер интерьеров, который направляет людей через процесс создания и построения действительно подходящей атмосферы в их домах. Наши продукты могут быть сексуальными и захватывающими, но за ними стоит много науки и технологий, потому что их основная задача - помогать людям принимать лучшие, своевременные и качественные решения. Принимая такое решение, мы меняем то, как люди видят и решают свои проблемы, большие и маленькие.
Задачи:
- Организация работы отдела с нуля
- Обрабатывать сложные запросы от клиентов (звонки до 20%, лайф-чат)
- Создавать сценарии и шаблоны, баз знаний
- нанять команду поддержки (при полной поддержке HRM)
- Организация и управление командой поддержки, включая процессы построения, адаптацию, обучение и техническое обслуживания
- контролировать и улучшать качественные и количественные показатели работы, настраивать и отслеживать метрики, регулярно готовит отчетность по работе
- Составление смен и графиков работы
- Английский НЕ ниже Upper-Intermediate
Для нас важно:
- Опыт работы Head of Support/Support team lead/ от 2-х лет в IT компании
- Опыт в создание отдела с нуля
- Умение быстро решать кризисные и нестандартные ситуации
Условия труда для работника на вакансии: Lead Customer Support
- зп от 1500 $
- график работы: fulltime (remote)
- компенсация профильных курсов, тренингов
- корпоративный английский
- оплачиваемый отпуск и больничный
- оформление ИП
Откликнуться на эту вакансию: Lead Customer Support
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21390700 на должность Швея-портной от компании Про Хоккей Сервис (ИП Свиридов Федор Дмитриевич) в городе (населенном пункте) Клин