от компании (организации): ООО Неолаб-Нск в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21390764 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21390764 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21390764 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Customer support manager / Специалист технической поддержки
Мы решаем задачи игровой индустрии с использованием искусственного интеллекта и big data. Наша продуктовая команда разрабатывает мобильное приложение для международного рынка. Приглашаем тебя принять непосредственное участие в развитии нового востребованного продукта, которым будут пользоваться тысячи пользователей.
Мы ждем тебя если ты:
Любишь помогать людям, умеешь общаться с клиентами и выстраивать доверительные отношения. Знаешь нормы делового этикета и переписки. Умеешь находить причины проблем, переводить формулировки проблем на технический язык и предлагать различные варианты их решения. У тебя хороший письменный русский и английский язык.
Что нужно делать:
- Оказывать поддержку клиентов в системе HelpDesk;
- Помогать разобраться с функциями сервисов, принимать и регистрировать ошибки, искать и устанавливать их причины;
- Проводить первичную диагностику, передавать задачи для решения на вторую линию технической поддержки;
- Взаимодействовать с техническими специалистами компании при решении обращений клиентов;
- Собирать обратную связь от клиентов, принимать участие в развитии продукта
Нужен навык высокой скорость печати, быстрый доступ в интернет, ПК или ноутбуком для работы.
Будет круто если:
У тебя есть опыт работы с системами хелпдеска, CRM;
Огромный плюс - знание второго иностранного языка: испанский, португальский.
Что мы предлагаем:
Демократичное руководство и дружеская атмосфера в коллективе.
Внутреннее обучение, удобное рабочее место у вас дома (удаленная работа).
График работы сменный. Смена 12 часов, дневные и ночные, 2/2.
Откликнуться на эту вакансию: Customer support manager / Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21390759 на должность Модератор GooglePlay и AppStore от компании Mail.ru Group, Игры в городе (населенном пункте) Москва