от компании (организации): ООО Мандарин в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 21390791 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21390791 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21390791 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (helpdesk) - удаленно
Mandarin – быстроразвивающаяся платежная платформа для онлайн-бизнеса. Наши продукты помогают компаниям автоматизировать любые клиентские финансовые потоки с помощью единого открытого API. Прием платежей, массовые выплаты пользователям, расщепление и роутинг платежей для распределенных бизнес-процессов, оплата покупок в рассрочку или в кредит.
В ближайшее время мы выходим на зарубежный рынок, и это отличная возможность вырасти вместе с нами.
Чем предстоит заниматься:
- Обрабатывать и распределять обращения клиентов физ. и юр. лиц (входящие звонки; почта, соцсети, сайт, чаты - все в OmniDesk).
- Технически настраивать и сопровождать клиентов (юр. лиц), консультировать по интеграции с API платежной платформы.
- Мониторить и работать со статусами платежных транзакций, взаимодействовать с банками-эквайерами.
- Диагностировать и устранять неисправности в пределах полномочий.
- Формировать базу знаний и актуализировать инструкции для коллег и клиентов.
Для выполнения этих задач вам потребуется:
- Техническое образование/опыт работы в IT-компании.
- Понимание основ работы с API (xml, rest), умение работать в Postman.
- Опыт работы с логами приложений (поиск, анализ) в Kibana.
- Опыт работы с системой мониторинга Zabbix (настройка тригеров, создание графиков и дашбордов под уже имеющиеся метрики).
- Английский язык на уровне A2 и выше для работы с программами.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ с первого дня; испытательный срок - 2-3 месяца.
- Белую зарплату. На испытательный срок 50 000 руб., далее 60 000 руб. (+ бонусы и оплата за дежурство - совокупно до 80 000).
- Полностью удаленную работу в графике 5/2 (возможно с 9:00 до 18:00, с 11 до 20:00). Возможность корректировки графика работы по договорённости.
- Оплачиваемое дежурство в выходные дни; ежемесячные бонусы.
- Оплачиваемый отпуск и больничный; премии ко дню рождения.
- Предоставляем необходимую для работы компьютерную технику и связь.
- Корпоративный английский.
- Участие в опционной программе.
- Профессиональное и карьерное развитие внутри компании.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (helpdesk) - удаленно
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21390785 на должность Помощник руководителя / Личный помощник / Оператор чат-поддержки от компании Consulty в городе (населенном пункте) Москва