от компании (организации): Trend Soft, студия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21390802 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21390802 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21390802 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер службы поддержки (саппорт), удаленно
Ищем менеджера службы поддержки для уникального сервиса автоматизации кинопроизводства FilmToolz.ru; удаленная работа, полный рабочий день.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер службы поддержки (саппорт), удаленно
- поддержка пользователей по e-mail;
- помощь в освоении программы, проведение консультаций с пользователями (zoom, скайп);
- проверка багов по обращениям пользователей, выявление причин, постановка задачи разработчикам (при помощи менеджера), контроль исполнения
Дополнительные обязанности:
Наполнение контента, обновление уроков, WIKI проекта, модерация данных (актерская база), тестирование, активное участие в жизни и развитии проекта.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер службы поддержки (саппорт), удаленно
- нахождение у компьютера с 10.00 до 20.00, оперативное реагирование на все поступающие заявки;
- полная занятость, никаких совмещений и других параллельных работ;
- грамотность, этикет в переписке, вежливость;
- любовь к людям, готовность помогать до последнего, максимально оперативно и развернуто ))
- техническая грамотность, желательно базовое понимание html+css, веб-проектов в целом;
Дополнительные требования:
Ищем сотрудника, замотивированного за короткое время погрузиться в специфику кинопроизводства, детально изучить функционал сервиса и в активном режиме подключиться к работе команды. Возможен карьерный рост, дополнительные участки работы.
Если вы хорошо знаете российские сериалы/актеров и/или знакомы со спецификой работы кино/теле производства - напишите нам об этом в сопроводительном письме.
Сопроводительное письмо - обязательно (опыт, интерес к индустрии, готовность работать по ИП/СЗ, почему именно вы должны получить данную работу).
====
Сопроводительное письмо, которое вы напишете, откликнувшись на данную вакансию, должно проиллюстрировать ваши навыки письменной коммуникации, которые будут использоваться в каждодневной работе, поэтому рекомендуем уделить этому особое внимание.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер службы поддержки (саппорт), удаленно
- удаленная работа, 5/2, с 10 до 20;
- готовность отвечать на письма в нерабочее время (вечернее) и выходные дни (разовые запросы) - как плюс, напишите об этом в сопроводительном письме); верхняя планка ЗП указана с учетом такой загрузки;
- оформление по договору в штат или СЗ/ИП;
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер службы поддержки (саппорт), удаленно
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21390800 на должность Мастер по ремонту, пошиву и реставрации кожаных и меховых изделий от компании ООО Оптима в городе (населенном пункте) Москва