от компании (организации): ООО Турмашина в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21396406 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21396406 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21396406 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетолог-аналитик
Привет!
Мы компания Турмашина, и наша основная задача - это развитие путешествий в России. Мы делаем комплексное предложение для туристов, включающий в себя выбор активностей, проживания, транспорта, страховки.
Сейчас мы ищем себе в команду Маркетолога-аналитика.
Чем заниматься
- Участие в разработке маркетинговой стратегии продукта;
- Составление маркетингового плана продвижения согласно принятой маркетинговой стратегии;
- Управление маркетинговым бюджетом и оценка эффективности маркетинговых активностей;
- Подготовка, запуск, ведение и оптимизация рекламных кампаний и акций, анализ эффективности рекламных кампаний (разработка креативов, дизайна лендингов, тестирования концепций продукта и рекламной коммуникации);
- Сравнение эффективности различных каналов продвижения (SEO/контекст/прочее);
- Мониторинг и анализ рекламной активности конкурентов. Отслеживание рекламного рынка, рекламной деятельности конкурентов, новых каналов, технологий и средств эффективных коммуникаций;
- Выстраивание сквозной системы аналитики продукта (включая настройку сервисов аналитики Яндекс Метрики и Google Analytics, CRM-систему).
Что ожидаем
- Опыт работы в роли маркетолога-аналитика от 3-х лет
- Знание принципов настройки рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords, социальных сетях;
- Умение работать с Яндекс.Метрика, Google Analytics
- Умение продвигать сайт в поисковых системах (базовые знания SEO, конекстной рекламы);
- Знание методов анализа ЦА и конкурентов;
- Понимание основных бизнес-метрик продукта
Что мы предлагаем
- Официальное оформление по ТК РФ и белая ЗП;
- Широкая ДМС после испытательного срока;
- Удобный офис в центре Москвы (м. Арбатская);
- Возможности самореализации и профессионального роста.
Откликнуться на эту вакансию: Маркетолог-аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21396389 на должность Python разработчик в отдел автоматизации (R&D) от компании Group-IB в городе (населенном пункте) Москва