от компании (организации): Markswebb в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21396523 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21396523 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21396523 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Продуктовый исследователь / UX|CX Researcher / Middle Researcher
Продуктовый исследователь / UX Researcher / CX Researcher / Аналитик клиентского опыта
Markswebb - это
- на протяжении уже 10 лет помогаем делать цифровые сервисы полезнее для решения задач клиентов и бизнеса (мобильные приложения, сайты, маркетплейсы, интернет-магазины и т.д. Делаем так, чтобы цифровые сервисы, которыми мы все пользуемся, становились более удобными и понятными)
- ключевая экспертиза - пользовательский и клиентский опыт (ux/cx);
- ежегодно проводим 15+ исследований цифровых сервисов, рынков и процессов;
- среди наших клиентов Сбербанк, ВТБ, Альфа-банк, Тинькофф, Райффайзен, Яндекс, Nissan, Renault, VISA.
- наши ключевые проекты – UX-аудиты цифровых сервисов, аудиты клиентского опыта в смешанном (цифровом и физическом) взаимодействии, сравнительные исследования и бенчмарки конкурирующих цифровых сервисов, поиск лучших практик в цифровом клиентском опыте (включая зарубежный), консультирование цифровых команд ведущих российских и зарубежных компаний сегментов финтеха, бигтеха и е-коммерса.
Мы ищем исследователя уровня middle, который будет работать в проектных командах по аудиту цифровых сервисов и исследованию лучших практик цифрового клиентского опыта.
Какие задачи вам предстоит решать:
- Изучать предметную область исследуемых сервисов (например, особенности платежных банковских продуктов) через открытые источники данных, экспертные интервью и личный опыт.
- Изучать пользователей, их привычки, ожидания и боли через глубинные интервью, дневниковые исследования и анализ публичных отзывов.
- Оценивать удобство цифровых сервисов и выявлять UX-проблемы в сервисах, проводя UX-тесты и кабинетное UX-аудирование.
- Строить CJM.
- Сравнивать конкурирующие сервисы, используя собственные системы оценок Markswebb.
- Находить и описывать лучшие практики решения отдельных пользовательских задач в цифровых сервисах.
- Формировать рекомендации по улучшению пользовательского опыта.
Вам предстоит работать в команде от 3 до 6 человек под руководством UX-тимлида и менеджера проектов. Отдельный проект по аудиту или исследованию занимает в зависимости от масштаба от 3 недель до 4 месяцев. Консалтинговые проекты идут от 3 месяцев до года.
Кто нам интересен:
- Любопытные и внимательные люди;
- Имеющие широкий кругозор в использовании цифровых сервисов;
- С опытом работы в сфере UX-исследований, маркетинговых, социологических, психологических исследований от 1 года.
- Нацеленные на обучение и быстрый рост исследовательской квалификации и экспертизы в цифровых сервисах.
Возможности:
- Поучаствовать в создании и развитии цифровых сервисов, которыми пользуются миллионы человек;
- Получить доступ к наработанной базе знаний агентства, позволяющей быстро обучаться и выполнять работу эффективнее;
- Получить экспертный уровень понимания UX-проблем, способов их выявления и исправления;
- Поработать в команде квалифицированных исследователей, тимлидов и директоров, перенять их опыт;
- Обеспечить быстрый рост квалификации: исследователь уровня middle повышает грейд до senior за 6-9 месяцев, до тимлида – за 1-1,5 года;
- Обеспечить быстрый рост своего дохода: рост зарплаты в 2-3 раза за 2 года работы.
Взамен за твое время и опыт, мы предоставляем:
- Душевную команду: пиццу и вино по пятницам, настольный теннис и танцы с Nintendo Switch;
- Рабочий день с 10 до 19ч. (возможность сместить на час раньше или позже) в большом офисе в стиле лофт с кофемашиной, фруктами, бесконечным чаем и всё это в центре на м. Савеловская;
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня + оплачиваемый отпуск и больничные;
- ДМС с широкой сетью клиник по всей Москве, включая стоматологию;
- Заработная плата обсуждается индивидуально на собеседовании (конкурентный уровень);
- "Без галстуков", мы все общаемся на "ты";
- Полноценный онбординг, обучение и ввод в должность;
- Профессиональный и карьерный рост до Senior/TeamLead команды.
Откликнуться на эту вакансию: Продуктовый исследователь / UX|CX Researcher / Middle Researcher
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21396521 на должность Главный аналитик (Jira/Confluence) от компании Сбер. IT в городе (населенном пункте) Москва