от компании (организации): TeamIdea (ООО ТИМИДЕЯ ГРУПП) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Консалтинг, аутсорсинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21397688 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21397688 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21397688 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Консультант SAP 1-й линии поддержки
Консультант SAP 1-й линии поддержки 24x7
TeamIdea - это:
Международная ИТ компания с офисами в России, Европе и США, оказывающая услуги по бизнес консалтингу, включая автоматизацию бизнес-процессов для лидеров сегмента средних и крупных компании?.
Платиновый партнер SAP, входящий в международный альянс United VARs.
Первая компания, которая в России запустила для своих клиентов SAP S/4HANA for Retail, SAP SCP, SAP EWM + ERP on HANA, SAP MAP, SAP F&R, SAP HYBRIS, SAP in AGRO industry и др.
17 летняя история работы: внедрение, развитие, разработка собственных эксклюзивных решений.
Более 150 SAP проектов. Более 20 наград SAP.
Офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Белгороде, а также в Швеи?царии и Севернои? Америке.
Приглашаем консультанта SAP 1-й линии поддержки 24x7
Обязанности работника на вакансии: Консультант SAP 1-й линии поддержки
- Ежедневный мониторинг инцидентов;
- Обновление статусов инцидентов;
- Эскалация проблемных обращений;
- Первичная обработка и маршрутизация поступающих обращений;
- Еженедельное формирование статус-срезов по каждому клиенту;
- Дальнейшее развитие - переход на 2-ую линию (примерно через 1,5 года).
Требования к кандидату:
- Опыт работы c SAP или в технической поддержке Аксапта, 1С и прочие ERP системы.
- Готовность к работе в сменах по 12 часов (гибкий график, ночные и дневные смены);
- Высшее/неоконченное высшее техническое образование;
- Способность к обучению и к работе с большим объёмом информации;
- Активная жизненная позиция;
Мы предлагаем:
- Удаленная работа;
- График работы сменный- 24/7, смены по 12 часов в день, не более 40 часов в неделю (включая ночные и дневные смены);
- Безусловно, только "белая" заработная плата, мы практикуем международные стандарты работы;
- ДМС + Страхование от несчастных случаев + Полис выезжающих за границу;
- Рост как эксперта в системе SAP;
- Компенсация 50% стоимости любых образовательных курсов;
- Планирование личной карьеры в компании.
Откликнуться на эту вакансию: Консультант SAP 1-й линии поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21397686 на должность Ведущий конструктор от компании АО ИНТЕКО в городе (населенном пункте) Москва