от компании (организации): ООО Амега Груп в городе (населённом пункте): Наро-Фоминск, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Регистратура"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21399473 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21399473 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21399473 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор в call-центр
Медицинский центр “Главврач” приглашает на работу оператора call-центра!
В нашу дружную команду мы приглашаем опытного, амбициозного, уверенного в себе и в своих силах сотрудника. Человека, который любит людей и готов всегда прийти на помощь пациентам и конечно же коллегам.
У нас работают сотрудники, которые любят свою работу и стараются сделать максимально комфортным пребывание каждого пациента в "ГлавВраче".
Мы поддерживаем новичков, а понятная и простая система работы с клиентом позволит освоиться на рабочем месте за 5-7 дней и уже показывать результаты.
Если ты чувствуешь, что в тебе есть огромный потенциал, чтобы обрабатывать входящий поток и хорошо зарабатывать, то тебе именно к нам!
Если эти слова про тебя, то ознакомься с нашими условиями.
Чем предстоит заниматься:
- Обрабатывать входящие звонки с использованием речевых модулей (без холодной продажи);
- Консультировать пациентов по услугам предоставляемым клиникой;
- Записывать клиентов на прием к врачам через CRM-систему;
- Заполнять систему отчетности.
Что мы предлагаем:
- Только входящий трафик по “теплым” клиентам;
- Заработную плату выше рыночной;
- Система мотивации оклад+бонус за каждый успешный звонок;
- Ежегодный отпуск 24 дня;
- Современный офис в 20 метрах от остановки общественного транспорта;
- Высокий уровень корпоративной культуры.
Требования к работнику на вакансии: Оператор в call-центр
- У тебя есть непреодолимое желание самому влиять на уровень своего дохода;
- Способность доносить положительную энергетику и хорошее настроение пациенту по телефону и при личном общении;
- Быть оптимистом, и позитивно мыслить;
- Понимание, что качественная обработка входящих звонков и качественное обслуживание входящих пациентов в клинику - это залог успеха и процветания;
- Готовность обучаться новому и постигать неизведанное;
- Постоянное стремление к растущему доходу, высоким должностям и постоянному успеху;
- Быть готовым поверить в продукт, в его успех и в его значимость.
- Кандидаты с медицинским образованием приветствуются.
Запишись на собеседование - возможно это та работа, которую ты искал всю свою жизнь!
Резюме без фото и сопроводительного письма НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!
Откликнуться на эту вакансию: Оператор в call-центр
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21399472 на должность Администратор клиники (ресепшен) от компании Сеть клиник «Столица» в городе (населенном пункте) Москва