от компании (организации): ООО ЮНИМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Регистратура"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 21399590 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21399590 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21399590 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса
UNIM - первая в России цифровая патоморфологическая лаборатория. В которой 100% диагностики производится в цифровом формате.
Мы проводим исследования экспертного уровня в сфере морфологических исследований. Разработанная UNIM облачная платформа Digital Pathology© позволяет объединять врачей из различных городов и стран в работе над случаями каждого пациента.
Должностные обязанности:
- Ответы на входящие звонки от медицинских клиник и пациентов;
- Взаимодействие с Заказчиками по различным вопросам : доставки биоматериала, выдачи результатов, документационного обеспечения, оплаты услуг;
- Ведение документооборота;
- Отчетность.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса
- Отличное умение справляться со всеми делами в режиме многозадачности;
- Среднее профессиональное или высшее образование;
- Опыт работы не менее 1 года с клиентами;
- Опыт работы в медицинской сфере как преимущество;
- Отличное знание ПК, офисных программ ;
- Активность, высокая коммуникабельность, лояльность, тяга к новым знаниям и навыкам, быстрая обучаемость.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса
- График работы 2/2 с 09-00 до 20-00;
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Заработная плата полностью официальная;
- Корпоративные обучающие мероприятия;
- Комфортные условия труда (современное оборудование, удобный офис);
- Возможности карьерного роста и развития в компании.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер службы клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21399585 на должность Инженер технической поддержки / Helpdesk от компании Группа Гута в городе (населенном пункте) Москва