от компании (организации): Группа Гута в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 21399585 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21399585 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21399585 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки / Helpdesk
Мы - это медицинское направление группы Гута - "ГУТА КЛИНИК" . Общая численность сотрудников, занятых в компаниях Группы, превышает 20 тысяч человек.
"ГУТА КЛИНИК" основана в 1998 году и всегда ориентировалась на предоставление высокого сервиса, передовые методики и высокие медицинские технологии. Сейчас наша клиника оснащена новейшим оборудованием экспертного класса. Поликлиническое отделение может принимать более 700 пациентов в день.
В настоящее время ГУТА КЛИНИК – это медицина экспертного уровня для взрослых и детей.
В связи с активным развитием и стратегическими планами нашей компании, приглашаем в команду Инженера технической поддержки.
Нашей главной целью на ближайший год является создание эффективной системы управления, автоматизация процессов и усиление команды.
Приглашаем стать частью нашей команды!
Что делать:
- Работа на 1-й линии службы технической поддержки:
- Консультация пользователей по вопросам функционирования информационных систем и офисного ПО;
- Подготовка пользовательских инструкций;
- Монтаж и обслуживание новых рабочих мест пользователей и ИТ инфраструктуры;
- Помощь в администрировании серверов и сетевого оборудования;
- Решение заявок в рамках собственной компетенции;
- Анализ проблем, связанных с ИС компании. При необходимости эскалация на 2ю линию поддержки.
От Вас Мы ждем:
- Системное мышление и аналитический склад ума.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Опыт работы в ИТ подразделении крупной компании в качестве специалиста поддержки / администратора ИС.
- Знание продуктов и сетевых решений Microsoft (AD, DNS, WINS, DHCP, DFS)
- Приветствуется знание отраслевой специфики и опыт работы с МИС МЕДИАЛОГ в качестве специалиста поддержки.
- Сбор и анализ вопросов по настройке и использованию ИС, тестирование нового функционала, выявление неисправностей;
- Знание принципов удаленного управления и администрирования рабочих станций.
- Знание ИТ инфраструктуры на уровне локализации проблем функционирования ИС и постановки задачи Системным администраторам (диагностика работоспособности сетевого соединения, знание аппаратной и программной части АРМ пользователей, периферийных устройства).
- Приветствуется знание средств автоматизации развертывания и управления ПО рабочих станций
- Отличные знание по развёртыванию ОС и прикладного ПО для рабочих станций (MS Windows, MS Office, 1C, клиент-банк и пр.)
- Приветствуется знание и опыт работы с: 1С, МИС Медиалог, PowerShell, Asterisk (FreePBX), Zabbix.
Мы предлагаем:
- Работа в крупном холдинге, который стабильно существует на рынке с 1998 года;
- Перспективы профессионального и карьерного роста;
- График работы 5/2 с 09.00 до 18.00;
- Офис в центре Москвы (м. Новослободская / Менделеевская);
- Высокий уровень персональной свободы в рамках отдела, планирование задач и способов их достижения;
- Работа в команде профессионалов, где правят непрерывное развитие, поддержка инициатив, взаимовыручка и уважение;
- Официальное оформление, полностью «белая» з.п. и все соц. гарантии, согласно ТК РФ;
- Оклад + премия (ваши ожидания готовы обсуждать на собеседовании);
- Комфортные условия труда, современное оборудование;
- Льготное обслуживание для сотрудников;
- Адекватное руководство – современные, прогрессивные, вовлеченные, поддерживающие современные технологии и тренды.
До встречи на собеседовании!
А теперь, если вы внимательно прочитали данную вакансию и поняли, что это именно то, что вы искали - отправьте свой отклик и:
* напишите самую запоминающуюся историю в своей профессиональной жизни;
* что ожидаете от новой работы?
* свои ожидания по уровню дохода;
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки / Helpdesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21399579 на должность Помощник программиста от компании f1pro в городе (населенном пункте) Москва