от компании (организации): МигКредит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27923612 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 19 мая 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27923612 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 20 мая 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27923612 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель технической поддержки пользователей и приложений
Чем предстоит заниматься:
- Организация работы 1й и 2й линий технической поддержки пользователей с участием как внутренней экспертизы, так и компании-аутсорсера
1 линия - мониторинг, прием и марштуризация обращений, решение инцидентов и запросов на обслуживание в рамках компетенции
2 линия - поддержка пользователей приложений, техническое обслуживание и оптимизация работы приложений??????????????
- Разрабатывать SLT для отдела техподдержки???????
- Выстраивать работу отдела, организовывать поиск и подбор персонала;
- Создать систему оценки качества обслуживания;
- Выстраивать взаимодействия со смежными отделами;
- Мониторить, идентифицировать и устранять инциденты и проблемы, осуществлять продвижение идей по улучшению сервиса;
- Организовывать классификацию и диагностику инцидентов;
- Осуществлять контроль за соблюдением качества клиентского сервиса.
??????Что ждем от кандидатов:???????
- Опыт работы в технической поддержке от 5 лет
- Опыт работы на руководящей позиции от 3 лет
- Навыки организации системных процессов, постановки задач и осуществления контроля их выполнения
- Знание ITIL/ITSM
- Понимание принципов интеграции систем
- Выстраивание системы наставничества
- Широкий технический кругозор
- Проактивный, структурный, системный подход к решению задач???????
Своим сотрудникам мы готовы предоставить:
- Интересную работу в Fintech компании - лидере отрасли!
- Оформление по ТК РФ
- Полностью белая ЗП
- Комьюнити крутых профессионалов и наставников
- Полугодовой бонус – Ставь амбициозные полугодовые цели, расти, развивайся и получай до 20% от суммы своего полугодового дохода
- Расширенный ДМС со стоматологией (либо возможность заменить ДМС на различные компенсации – спорт, обучение, путёвки, ж\д или авиабилеты)
- Материальная помощь при значимых событиях в жизни сотрудников. (свадьба, рождение детей и пр.)
- Возможность гибридного графика работы
- Комфортный офис на ст. м. "Дмитровская"
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель технической поддержки пользователей и приложений
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27923611 на должность Руководитель управления подразделениями Дирекции медицина от компании ГБУЗ «Научно-практический клинический центр диагностики и телемедицинских технологий ДЗМ» в городе (населенном пункте) Москва