от компании (организации): Ростелеком - Центры обработки данных в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27923614 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 23 апреля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27923614 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 20 мая 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27923614 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Уважаемые соискатели! Ростелеком Цифровые Технологии – универсальный провайдер облачных услуг и услуг системной интеграции для государственных и корпоративных заказчиков. Мы входим в группу компаний «РТК-ЦОД».
Ключевые задачи:
- техническая поддержка пользователей, диагностика и устранение неисправностей оборудования, модульная замена оборудования, устранение неисправностей ПО, установка специализированного ПО, коммутация портов;
- установка новых рабочих мест;
- консультирование онлайн по вопросам работы информационных систем, рабочих мест и оборудованию;
- взаимодействие со специалистами других отделов и подразделений в рамках решения обращений пользователей;
- участие в формировании базы знаний по обращениям.
Наши пожелания к кандидату:
- практические знания семейства ОС Microsoft Windows на уровне администратора, всей линейки MS Office, опыт работы с macOS, Android, iOS;
- понимание принципов работы сетей передачи данных;
- умение диагностировать сетевые сбои, команды: ping; ipconfig; telnet; tracert; nslookup; netstat; net use (без использования google);
- грамотная речь, уверенность, умение объяснять информацию;
- быстрая обучаемость, бесконфликтность, отличные коммуникационные навыки, умение документировать свою работу;
- желание учиться и развиваться профессионально.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- 100% белая заработная плата (зарплатный проект выбираете самостоятельно);
- место работы - Москва-Сити;
- ДМС после прохождения испытательного срока (3 мес.);
- график работы - 5/2, гибкое начало дня;
- отличная возможность карьерного и профессионального роста внутри компании.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27923612 на должность Руководитель технической поддержки пользователей и приложений от компании МигКредит в городе (населенном пункте) Москва