от компании (организации): СберЗдоровье в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27923756 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 11 мая 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27923756 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 20 мая 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27923756 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист первой линии технической поддержки
СберЗдоровье - аккредитованная IT-компания, крупнейшая в России Digital Health платформа, объединяющая различные сервисы цифровой медицины.Сервис начал свою работу в 2012 году под брендом DocDoc. 25 мая 2017 года мы стали частью Экосистемы Сбера. Мы помогли миллионам людей получить помощь и продолжаем повышать качество медицинских услуг.
Об IT в цифрах:
3 бизнес-направления;
- 15+ команд (каждая наша команда кросс-функциональная, 7-12 человек, помимо Backend включает в себя QA, DevOps, аналитиков, архитекторов, Web/Mobile разработчиков и конечно же своего PM);
- 200+ IT специалистов (devops, manual/auto QA, web/mobile devs, backend devs, аналитики и архитекторы) из 40+ городов;
- x2 рост ИТ по людям за 2021 год;
- пачка новых сервисов на PHP 7.4/8.0, Symfony 5+, PostgreSQL (целевой стек).
Задачи, которые предстоит выполнять:
- Обработка технических заявок пользователей, оказание помощи коллегам по различным вопросам;
- Заказ и выдача оборудование новым сотрудникам офиса;
- Установка ПО на рабочие компьютеры, настройка оргтехники.
Мы ожидаем, что ты:
- Имеешь опыт работы на аналогичной должности от 2х лет;
- Обладаешь знаниями в области Active Directory, GPO, DHCP, DNS, VDI, понимаешь механизм работы сетевых протоколов – TCP/IP, DNS, DHCP, WWW, SMTP, FTP, SIP;
- Не боишься проявлять инициативу и можешь разобраться со сложной задачей самостоятельно;
- Ответственно подходишь к выполнению задач;
- Готов помогать коллегам по различным вопросам;
- Имеешь практический опыт поддержки пользователей на Windows 10, MacOS.
Что тебе может дать СберЗдоровье:
А еще:
- Всегда поддержим, если ты захочешь посетить профильные конференции;
- Мы общаемся на “ты”, не любим бюрократию и всегда помогаем друг другу.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист первой линии технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27923748 на должность Подолог от компании Ножкин Доктор в городе (населенном пункте) Москва