от компании (организации): Леруа Мерлен. Центральный офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27923665 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 20 апреля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27923665 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 20 мая 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27923665 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист второй линии технической поддержки
Отдел поддержки пользователей компании Леруа Мерлен занимается сопровождением внутренних ИТ продуктов и сервисов компании в графике 24/7.
В данный момент мы ищем ответственного и заинтересованного сотрудника для поддержки наших систем в гибридном графике 2/2 (смены с 10 или 14 часов, примерно 2 ночные смены в месяц).
Твои ближайшие задачи:
- Работа в команде второй линии поддержки, осуществление качественного сопровождения ИТ сервисов компании;
- Решение функциональных и технических запросов и инцидентов в ITSM системе по поддерживаемым сервисам (логистические системы, складские, платёжные, системы мастер-данных, системы создания и обработки онлайн заказов, CRM системы и др.);
- Изучение бизнес-процессов систем, функционала и пользовательских процессов;
- Работа с инструкциями и документацией. Поиск решений, актуализация, наполнение;
- Работа по внутренним процессам отдела поддержки (Incident, Problem, Crisis management);
- Анализ логов, поиск решений;
- Взаимодействие внутри команды поддержки и со специалистами смежных команд;
- Участие в тестировании функционала продуктов;
- Анализ бизнес-процессов, проблем, потенциальных кризисных ситуаций и выработка предложений и решений способствующих предотвращению и сокращению времени на обработку и решение задач.
Что хотелось бы видеть у тебя:
- Опыт работы в поддержке ИТ сервисов не менее 3-х лет;
- Опыт работы с SQL. Понимание структуры баз данных. Умение написания запросов с условиями;
- Умение работать с BPMN схемами, знание и опыт работы с инструментом Camunda, базовые знания процесса оркестрации данных;
- Опыт работы с логами в системах Jagger, Elastic, Kibana как большой плюс;
- Опыт работы с API. Работа с Postman, использование коллекций, методов;
- Знание основ сетевых технологий;
- Опыт работы с клиентским и серверным ПО;
- Знание основ ITIL.
- Аналитический подход в решении задач;
- Умение работать с большим объёмом информации;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде;
- Желательно: опыт работы в ретейле, понимание логистики, основ работы кассового оборудования, CRM систем.
Что можем предложить:
- Работу в международной компании с сильной инженерной культурой;
- Денежную компенсацию: оклад, ежемесячный и квартальный бонусы;
- Полис ДМС (включая стоматологию), страхование жизни и здоровья;
- Компенсацию питания;
- Развитую систему интеграции в компанию;
- Работу из нового комфортного офиса рядом с м. ЗИЛ (гибридный график 2/2, смены с 10 или 14 часов, примерно 2 ночные смены в месяц).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист второй линии технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27923662 на должность Рекрутер / Hr / специалист по подбору персонала от компании TakTikx в городе (населенном пункте) Москва