от компании (организации): ООО Софтлоджик Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 27923565 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 8 мая 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27923565 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 20 мая 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27923565 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки
Softlogic – производитель оборудования нейросетевого анализа, программного обеспечения систем искусственного интеллекта, экосистемы платформы анализа больших данных реального времени SL Vision.
В настоящее время в нашей компании открыта вакансия – Специалист службы технической поддержки.
Требования к кандидатам:
- Высшее или неоконченное высшее образование.
- Общее представление о нейронных сетях, принципах мониторинга работоспособности оборудования.
- Уверенное знание и опыт работы с Microsoft Office (Outlook, Excel, Word, Power Point).
Будет плюсом:
- Знание английского языка на уровне чтения технической документации.
- Опыт работы в первой линии службы технической поддержки.
Итак, что нужно будет делать:
- Мониторинг работоспособности программно-аппаратных комплексов на базе искусственных нейронных сетей.
- Запрашивать и принимать информацию о состоянии работоспособности мобильных комплексов, анализировать и при необходимости принимать меры по устранению выявленных недостатков.
- Контроль качественной работы порталов/платформы при помощи мониторинга.
- Обработка большого массива данных.
- Подготовка и анализ статистики работы оборудования.
- Выявление замечаний к работе систем.
- Выявлять проблемные и открытые заявки в системе ITSM365 с использованием корпоративных каналов связи (электронная почта, рабочий телефон, мессенджеры и т.д.).
- Ведение отчётности, анализ статистических данных.
- Взаимодействие с заказчиками по вопросам эксплуатации.
На каких условиях будем сотрудничать:
- Оформление согласно ТК РФ.
- Белая заработная плата, обсуждается на собеседовании (от 50 тыс рублей).
- График работы с 9 до 18 или 10 до 19.
- Испытательный срок - 3 месяца.
- Оборудованное рабочее место.
- Отличный социальный пакет, включая полис ДМС, фитнес-клуб, сотовую связь и др.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27923562 на должность Специалист технической поддержки от компании Агентство Экономической Информации ПРАЙМ в городе (населенном пункте) Москва