от компании (организации): Ventra в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 110000 руб.
Вакансия № 27923650 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 7 мая 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27923650 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 20 мая 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27923650 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки 2-й линии
Крупная российская производственная компания (отрасль бытовая химия) находится в поисках Специалист технической поддержки 2 линии.
Чем предстоит заниматься:
- Обработка обращений пользователей, поступивших через ITSM систему
- Удалённое решение возникающих проблем и запросов (настройка/диагностика компонентов ОС и пользовательского ПО, периферийного оборудования)
- Консультация пользователей по работе с ПО, системами и оборудованием
- Установка одобренного ПО, если централизованная установка невозможна
- Написание технической документации (инструкции для пользователей, инструкции для Service Desk L1), поддержка Базы Знаний в актуальном состоянии
- Подготовка отчётности по поступившим и выполненным заявкам
- Подготовка рекомендаций по улучшению обработки заявок
- Маршрутизация заявок
- Взаимодействие со смежными командами в рамках решения заявок
Требования к кандидату:
- Высшее техническое / ИТ образование
- Аналогичный опыт работы от 1 года
- Технический английский язык
- Знания ОС Windows / Linux
- Базовые знания сетевых технологий (сетевая модель, инструменты диагностики, типы сетевого оборудования и их различия)
- Знание и работа в Excel (обработка)
- Умение работать с ITSM системами
- Понимание принципов ITIL
- Дружелюбное отношение к пользователям, желание помочь клиенту и найти решение проблемы
- Внимательность, стрессоустойчивость, исполнительность, умение структурировать информацию
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки 2-й линии
- Официальное оформление в штат компании клиента, официальная з/п (годовое премирование и ежегодный пересмотр зп по итогам работы)
- ДМС, страхование жизни после испытательного срока
- 31 день отпуска
- Питание в офисе
- Гибридный формат работы 5/2 (пн-пт), офис расположен в центре г. Москва
- Программа поддержки сотрудников (well-being)
- Дружная и профессиональная команда
- Возможность присоединиться к яркой культуре доверия и сопричастности
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки 2-й линии
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27923644 на должность Стажер IT-ресечер от компании Ozon Fintech в городе (населенном пункте) Москва