от компании (организации): ООО Спайнмедикс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 70000 до 105000 руб.
Вакансия № 27923550 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27923550 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27923550 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по поддержке продаж
Одним из ключевых принципов нашей деятельности является предоставление комплексных услуг в сфере внедрения современного оборудования, расходных материалов и имплантатов.
Опыт и отраслевая экспертиза команды позволяет обеспечивать полный цикл, включая поставку, монтаж, пусконаладочные работы, гарантийную поддержку, а также консалтинг и организацию обучающих программ для специалистов.
В данный момент в компании открыта позиция Специалист по поддержке продаж (расходные материалы и медоборудование).
Чем вы будете заниматься:
- Участие в подготовке проектов по поставке медицинского оборудования в лечебные учреждения (совместно с аккаунт-менеджером и производителем): проработка перечня предлагаемой продукции, оформление и предоставление коммерческих предложений и технической документации по продукции (КТРУ, СПГЗ), заключение договоров;
- Взаимодействие с поставщиками по получению коммерческих предложений и технической документации на продукцию, закупке и доставке товара;
- Формирование корректных технических описаний товара (совместно со специалистами производителя) согласно требованиям, принятым в отрасли;
- Поддержка существующих заказчиков компании: взаимодействие по вопросам реализации проектов, отслеживание сроков исполнения проектов, ответы на запросы от клиентов;
- Размещение заказов на поставку товара, отслеживание поставок;
- Организация поставки товара заказчикам совместно с отделом логистики, операционным отделом, организация пуско-наладочных работ и вводного инструктажа персонала ЛПУ;
- Формирование первичных бухгалтерских документов в 1С (счета, акты сверок, ТН);
- Участие в сдаче товара заказчикам (при необходимости);
- Прочие задачи, связанные реализацией проектов.
Что бы нам хотелось увидеть в вас:
- Умение работать с большим объемом информации;
- Развитые коммуникационные навыки;
- Профессиональное владение офисными программами (Word, Excel);
- Базовые навыки работы в 1С;
- Готовность к командировкам (редко)
- Математические и аналитические навыки
Мы готовы предложить:
- Конкурентный уровень заработной платы (в рамках предлагаемой вилки, соответственно вашим ожиданиям и опыту);
- Молодой дружный коллектив, корпоративные и другие мероприятия вне офиса;
- Обучение продукту за счет компании (очно и онлайн);
- Оформление по ТК;
- Белая заработная плата;
- Годовая премия по результатам работы;
- Профессиональный и финансовый рост в рамках компании.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по поддержке продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27923542 на должность Инженер технической поддержки (клиентская поддержка) от компании BI.ZONE Направление Информационные технологии в городе (населенном пункте) Москва