от компании (организации): Adecco Russia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21420893 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21420893 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21420893 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: CRM-менеджер
Обязанности работника на вакансии: CRM-менеджер
- Разработка и описание бизнес логики механик активации потребителей через CRM коммуникации (e-mail / sms marketing: триггерные и бродкастинговые коммуникации, customer retention);
- Разработка и реализация подхода к сегментации потребителей, формирование коммуникационного подхода и политики коммуникации;
- Управление агентствами:
- Разработка механик, креативов для CRM, data management, организация рассылок, анализ данных;
- Разработка и поддержка CRM системы, настройка CJ, users management;
- Разработка механик, креативов для CRM, data management, организация рассылок, анализ данных;
- Разработка и поддержка CRM системы, настройка CJ, users management;
- Разработка и реализация подхода к сегментации потребителей, формирование коммуникационного подхода и политики коммуникации;
- Согласование механики и креативы с отделами Заказчика (Бренд менеджеры, Юридический отдел и т.д.);
- Проработка и описание бизнес требования для системы CRM заказчика в случае необходимых доработок для поддержания направления «коммуникации»;
- Разработка инструментариев KPI для отслеживания эффективности механики активации потребителей, анализ результатов, предоставление рекомендации, внесение корректировки в случае необходимости;Оказание отделу CRM Заказчика;
- Поддержки в планировании бюджета направления CRM коммуникаций;
- Анализ клиентской базы и разработка предложений для различных сегментов;
- Создание Сustomer journey maps для различных категорий потребителей.
Требования к работнику на вакансии: CRM-менеджер
- Знание СRM;
- Знание MS Dynamics, Terrasoft etc - преимущество;
- SQL (nice to have);
- Умение работать с GA;
- MS Excel и др программы MS;
- Экспертиза в области e-mail маркетинга, массовых рассылок и построения лояльности потребителей через CRM;
- Экспертиза в работе с сервисами рассылок (агрегаторы СМС-рассылок, Unisender, Click Dimensions, Get Response etc);
- Английский язык Upper-intermediate;
- Хорошие коммуникативные навыки, инициативность, внимательность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: CRM-менеджер
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Офис в БЦ Крылатские Холмы;
- График работы: 5/2 (возможен гибридный график);
- Опыт работы в международной компании;
- Заработная плата по итогам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: CRM-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21420891 на должность Руководитель судебно-претензионного отдела от компании Национальная нерудная компания в городе (населенном пункте) Москва