от компании (организации): Лента, федеральная розничная сеть, Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21421401 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21421401 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21421401 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Senior CVM (Retention) manager
ЛЕНТА ОНЛАЙН – это больше, чем просто приложение для доставки из ЛЕНТА. Это полноценный гипермаркет в твоих руках!
- Топ-10 сервисов доставки в России
- Работаем в 100 городах страны
- Тысячи заказов каждый день
А еще в твоих руках возможность сделать наш сервис удобнее и ярче. Сейчас самое время! Мы как раз экспериментируем с новыми бизнес-моделями и нацелены на запуск крутых продуктов.
У нас так: если идеи принесут бизнесу пользу, то они будут реализованы. Да, даже самые безумные. И мы заждались твоих!
В нашей команде вам предстоит отвечать за показатели конверсии и возвращаемости наших покупателей (retention) и заниматься следующими задачами:
- Анализ и сегментация клиентской базы, источников трафика, поведения пользователей
- Создание и внедрение стратегии коммуникации с клиентской базой и ее развитие
- Анализ жизненного цикла пользователей (CLF, CJM)
- Планирование и управление CLF и CRM кампаниями
- Регулярная аналитика данных (анализ гипотез, а\б тестирование, исследование эффективности кампаний и т.д.);
- Подготовка планов на все виды коммуникаций (mail, push, sms и др.)
Вам точно к нам если вы:
- Знаете как вырастить конверсии и Retention е-комм покупателя.
- Работали в роли CRM/CVM не менее 2х лет e-com ритейле
- Умеете выстраивать и глубоко анализировать CJM пользователей
- Знаете CRM системы, аналитические пакеты, инструменты для массовых СМС и email-рассылок
- Работали с Google Analytics, Яндекс.Метрика, Appsflyer
Мы предлагаем:
- команду профи с богатым опытом в крутых технологичных проектах с европейской корпоративной культурой
- программа личного развития, включающая внешнее и внутреннее обучение
- удалённую работу, мы предоставим все необходимое
- годовое премирование на основании результатов оценки деятельности
- программу лояльности от Ленты и партнеров - скидки на товары сети, фитнес, и другие приятные бонусы
- ДМС, включающий стоматологию и возможность льготного страхования для членов семьи
- оформление по ТК РФ, полный спектр социальных льгот
Откликнуться на эту вакансию: Senior CVM (Retention) manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21421398 на должность Менеджер входящей линии обращений/ Оператор колл-центра от компании EGGНEADS в городе (населенном пункте) Москва