от компании (организации): ООО ЯТСС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Консалтинг, аутсорсинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21423119 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21423119 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21423119 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела технической поддержки
- Организация работы территориально распределенного отдела технической поддержки (1-2 линии)
- Обеспечение своевременной и качественной технической поддержки пользователей организаций-клиентов компании (персональные компьютеры, ЛВС и интернет, подключение к серверам и облачным сервисам, телефония, оргтехника, системы видеонаблюдения/СКУД)
- Написание регламентов и инструкций для отдела, поддержание их в актуальном состоянии
- Контроль исполнения заявок пользователей (соблюдение SLA), составление отчетности
- Взаимодействие со смежными отделами (сетевого/системного администрирования, закупок) в целях обеспечения своевременного выполнения задач отдела техподдержки
- Взаимодействие с клиентами компании по вопросам работы технической поддержки
- Контроль за качеством работы сотрудников отдела, разработка системы мотивации и повышения квалификации
- Определение потребностей обслуживаемых пользователей в оборудовании (персональные компьютеры и оргтехника), расходных материалах и программном обеспечении, подбор подходящего оборудования и ПО, согласование с отделом закупок.
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела технической поддержки
- Опыт руководства ИТ-персоналом не менее года, желательно в аналогичной должности
- Опыт организации работы и контроля сотрудников в территориально распределенных коллективах; готовность к командировкам в региональные структурные подразделения компании
- Знакомство с концепцией ITIL/ITSM, системами HelpDesk/Service Desk
- Желательны – знание основ сетевого/системного администрирования (например, предыдущий опыт работы инженером техподдержки или системным администратором); опыт профессиональной работы с клиентскими ОС Windows/MacOS, офисными приложениями и 1С
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела технической поддержки
- Месторасположение - Деловой центр / Выставочная
- Конкурентоспособный уровень заработной платы - обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
- 100% белая заработная плата
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21423115 на должность Химик-лаборант от компании ООО Форте-клаб в городе (населенном пункте) Балашиха