Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, товарно-материальных ценностей, затрат, расчетов с поставщиками и заказчиками
Контроль формирования себестоимости ТМЦ в учетных базах
Формирование электронного архива документов
Поддержание ЭДО
Контроль наличия и качества оформления первичных бухгалтерских документов
Проведение сверок взаиморасчетов с покупателями и поставщиками
Подготовка, участие и сведение результатов годовых и внеплановых инвентаризаций
Подготовка документов по запросам ИФНС и аудиторов
Подготовка платежных документов, проверка заявок на оплату
Участие в процедурах «fast close», соблюдение сроков и регламента закрытия учетных регистров
Подготовка статистических и управленческих отчетов по запросам руководства
Замещение в период отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.) бухгалтеров компании в соответствии с установленным Главным бухгалтером временным распределением обязанностей
Выполнение прочих работ в рамках установленного функционала