от компании (организации): СберМегаМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21431703 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21431703 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21431703 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель группы продуктов клиентского сервиса
СберМегаМаркет — это большая дерзкая цель, крутая команда и стабильные инвестиции!
Продукт, который мы создали — онлайн-площадка, соединяющая товары и миллионы покупателей, где можно найти более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов.
СберМегаМаркет входит в экосистему Сбера. В центре экосистемы — клиент. Мы несем ответственность за комфорт и качество на всех этапах проведения сделки между покупателем и продавцом. Мы стремимся собрать в одном месте все лучшее, что может предложить онлайн-торговля.
О команде: группа продуктов инструментов клиентского сервиса включает продукты, позволяющие осуществлять поддержку покупателей маркетплейса по различным каналам (чаты и чат-боты, системы для операторов, личный кабинет покупателя, тикетная система и т.д.). В команде 8 человек (менеджеры продуктов, бизнес-аналитики).
Задачи:
- Развитие и поддержка продуктов в направлении клиентского сервиса совместно с командой. Повышение эффективности процессов, повышение метрик продуктов.
- Управление командой (продакты и бизнес-аналитики), выстраивание работы внутри группы, мотивация команды, планирование ресурсов, контроль и т.д.
- Самостоятельное ведение проектов для улучшения продуктов: генерирование идеи, дизайна, обсуждение архитектуры и дизайна, поставка задач в разработку.
- Организация сквозных работ по запуску изменений в продуктивное использование (от идеи до пост-анализа).
- Отслеживание рыночных и нишевых трендов, инициирование исследований, проектов.
- Разработка бизнес-процессов.
- Общение с бизнесом, аргументирование выбора инициатив. Выстраивание работы со смежными командами и повышение прозрачности.
Наши ожидания:
- Обязателен опыт управления командой менеджеров продукта и/или бизнес-аналитиков - от 1 года.
- Обязателен опыт работы менеджером продуктов и/или проектов - от 3 лет.
- Уверенные знания и навыки в продуктовом, проектном управлении.
- Желателен опыт работы в контакт-центрах, кол-центрах или с процессами обслуживания клиентов.
- Умение работать с числовой аналитикой, продуктовыми метриками. Знание аналитических инструментов.
- Навыки сбора и анализа требований по изменению процессов и ИТ-систем, определению бизнес-процессов, описание пользовательских и функциональных требований.
- Техническая грамотность, опыт управления командой разработки.
Причины работать с нами:
- Компания растет вместе с сотрудниками: есть возможность углублять свою экспертизу в профессии, наращивать сложность задач и расти вверх по карьерной лестнице.
- Мы работаем над развитием сотрудников и поддерживаем их инициативу к обучению: сотрудники посещают как внутренние, так и внешние курсы и конференции.
- Открытая и неформальная корпоративная культура, внутренние комьюнити и активный досуг с коллегами.
- Официальное оформление, "белый" доход. Оклад и квартальные премии (обсуждается по итогам интервью).
- Стандартный социальный пакет мы превратили в Кафетерий льгот, в котором каждый сотрудник может выбрать то, что нужно именно ему: ДМС (включающее стоматологию), спорт, питание, мерчи, обучение, английский, благотворительность и другие плюшки на выбор.
- Современный офис в шаговой доступности от метро (Бауманская, Красносельская).
- График работы: понедельник-пятница, гибкое начало рабочего дня. Наши сотрудники имеют возможность работать из дома несколько дней в неделю.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель группы продуктов клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21431700 на должность E-commerce Category Lead от компании H&M в городе (населенном пункте) Москва