от компании (организации): Леруа Мерлен. Склады в городе (населённом пункте): Домодедово, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21436808 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21436808 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21436808 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Планирование, закупка и учет перемещения оборудования и лицензий.
- Инвентаризация оборудования и ПО.
- Управление запасом оборудования, материалов.
- Ремонт оборудования.
- Списание/Утилизация оборудования.
- Установка ПО.
- Сопровождение handmade программ для автоматизации управленческого учета.
- Подготовка и проведение инвентаризаций.
- Взаимодействие с технической поддержкой провайдеров.
- Регистрация и эскалация инцидентов.
- Консультация пользователей (сотрудники склада) по работе с торговым программным обеспечением.
- Разворачивание IT-сервисов в соответствии с предоставленными инструкциями.
- Выполнение разовых работ по обслуживанию централизованных систем.
- Установка и подключение рабочих станций, оргтехники.
- Выполнение регламентных работ.
- Подключение и настройка торгового оборудования.
- Поддержка ВКС, собраний.
- Поддержка работы орг. техники (устранение мелких поломок, ТО, ремонт).
- Консультация пользователей (сотрудники склада) по работе с офисным программным обеспечением.
- Консультация пользователей (сотрудники склада) по работе с рабочими станциями и офисной техникой.
- Консультация пользователей (сотрудники склада) по работе с торговым оборудованием.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Высшее техническое образование.
- Знание: операционных систем семейства Windows на уровне не ниже начального администратора, Active Directory, построение ЛВС и основные топологии сетей, настройка сетевых подключений, сборка и настройка ПК, кассового оборудования, понятия домена,
- Приветствуется: сертификация профильных центров, чтение и написание скриптов/PowerShell, фронтенд/бэкенд сайтов, языки программирования, средства виртуализации.
-Личные качества:
коммуникабельность, внимательность, желание обучаться, пунктуальность, ответственность, аккуратность, находчивость, командность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Полное соблюдение ТК РФ, официальное трудоустройство;
- График работы 5\2 (выходные и время работы обсуждаемый пт\сб, сб\вс, вс\пн. Начало рабочего дня в 8\9\10).
- Ежемесячная и квартальная премии;
- Расширенный социальный пакет:
- Уютная столовая для сотрудников. Компенсация питания 3440 руб/мес;
- ДМС (включая стоматологию) и страхование жизни;
- Стильная форма, комната отдыха;
- Программа акционирования;
- Частичная компенсация детских летних путевок;
- Возможности профессионального развития и карьерного роста.
- Место работы: г. Домодедово, мкр. Белые столбы, ул. Лермонтова, д.3
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21436806 на должность Инженер технической поддержки от компании ООО Инжиниринговый Центр МФТИ по полезным ископаемым в городе (населенном пункте) Москва