от компании (организации): Cainiao в городе (населённом пункте): Домодедово, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27425886 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27425886 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27425886 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Китайская международная компания Cainiao (Цайняо), входящая в Alibaba Group приглашает сотрудников на вакансию Специалиста технической поддержки пользователей.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Прием, регистрация, первичная обработка и решение заявок (приём всех обращений от пользователей; регистрация, классификация и расставление приоритетов принятых обращений) через систему Service Desk.
- Поддержка функционирования оргтехники (сканер, принтер, МФУ, включая оргтехнику по работе с штрих-кодами)
- Поддержка и обслуживания компьютерного оборудования.
- Поддержка и обслуживания серверного и сетевого оборудования.
- Удаленная ИТ поддержка объектов компании.
- Блочный ремонт компьютерного, мобильного, кассового оборудования и периферийных устройств.
- Ведение инвентаризационного учета всего IT оборудования.
- Ведение технической документации ИТ отдела (создание, редактирование).
- Подготовка отчетов о выполненной работе, технических заданий.
- Участие в закупках ИТ оборудования.
- Диагностика и работа с Терминалами сбора данных (вендор Zebra), устранения неисправностей
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Желательно профильное образование.
- Опыт работы от 1 года в технической поддержке.
- Опыт написания технической документации (инструкции, регламенты, правила, отчеты, графики).
- Знание ОС Windows 10, 8, 7 на уровне эксперта - умение по телефону провести диагностику.
- Знание СЕРВЕРНЫХ ОС Windows, Linux - умение работать с физическими и виртуальными серверами, операционными системами и приложениями.
- Виртуализация - VMware, Hyper-V
- Понимание принципов работы сканеров и принтеров штрих-кодирования (Zebra, Honeywell, Symbol).
- Знания программной и аппаратной части ПК, оргтехники, способность диагностировать неполадки, умение проводить блочный ремонт ПК, оргтехники (Вендоры ПК - Dell, Lenovo, HP. Оргтехника - HP, Kyocera).
- Знание принципов построения ЛВС, протокола TCP/IP.
- Знание сетевых протоколов DHCP, DNS, SMB, FTP, HTTP, HTTPS, IMAP, SMTP.
- Знание командной строки.
- Знание технологий антивирусной защиты (преимущественно Kaspersky).
- Знание MS Active Directory, Print server.
- Опыт работы с ПО удаленного подключения для решения инцидентов.
- Опыт использования Help Desk или Service Desk, CRM систем для обработки заявок.
- Готовность обучаться и повышать свои профессиональные навыки.
- Коммуникабельность, ответственность, внимательность, исполнительность.???????????????????????????????????
Будет плюсом:
- Опыт работы с продукцией Apple, системой видеонаблюдения Trassir/Dahua, системами контроля доступа;
- Опыт работы с Терминалами сбора данных (zebra)
- Большим преимуществом будет умение работать с сетевым оборудованием Huawei, Cisco, Mikrotik.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Полное соблюдение Трудового Законодательства РФ;
- "Белая" заработная плата;
- Пятидневный график работы;
- Место работы: Московская область, г. Домодедово, мкр. Белые Столбы, Индустриальный парк "Южные врата";
- Доставка сотрудников на корпоративном транспорте от ж.д станции Домодедово, станции Барыбино, Ильинское, ст. Белые Столбы, ст. Кашира, ст. Ступино.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27425885 на должность Специалист технической поддержки от компании Relevant в городе (населенном пункте) Москва