от компании (организации): Refin.online в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Кредиты"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21438498 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21438498 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21438498 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела клиентской поддержки
Кто мы?
Refin.online — сервис управления ипотекой, работает по принципу one stop shop, или «одного окна». Клиент может в режиме онлайн управлять условиями ипотеки: менять банк, уменьшать платёж, сокращать или увеличивать срок выплаты, — и в результате снижать переплату по процентам. Сервис работает бесплатно для заёмщиков, но получает комиссионное вознаграждение от банков. Сейчас мы — официальный партнер ТОП-23 российских банков, и это количество постоянно растёт.
Почему работать в Refin.online круто
Мы — быстро растущий стартап с очень крутой профессиональной командой (ребята из RocketBank, Альфа, Райффайзен, Дом.РФ и др.). С февраля 2021 года мы — резиденты "Сколково". Делаем важный и полезный для людей продукт, облегчающий жизнь и снимающий все заботы об ипотеке, и это бесплатно для клиентов: нам платят банки. Наша цель сейчас — создать лучший сервис для управления ипотекой.
Это подходящее место для самореализации и развития, быстрого карьерного роста. Мы даём возможность участвовать в кросс-командных проектах и пробовать себя в разных направлениях.
У нас всё решается быстро и просто, никакой бюрократии и долгих согласований.
Мы строим большую дружную команду! С первого дня мы помогаем изучить наши продукты и процессы и поддерживаем друг друга.
Что нужно будет делать:
У нас точно будет мэтч, если ты:
Что предлагаем:
- Фиксированный и полностью "белый" оклад;
- Полное соблюдение ТК РФ с отпускными, больничными и всем прочим;
- Работу в офисе в Москве (м. Савёловская), в молодой драйвовой команде, которая горит своим продуктом;
- обучение знаниям по ипотеке и рефинансированию;
- Соцпакет будет расти по мере развития компании;
- график работы: 5/2 с 10 до 19 (предполагаем, что поддержка будет работать в режиме 7/0, поэтому важно быть на связи с командой, если будет необходимость).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела клиентской поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21438493 на должность Отделочник (квартиры) от компании Profi Plus в городе (населенном пункте) Москва