от компании (организации): ООО Управляющая компания ПроЛив в городе (населённом пункте): Бронницы, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21439473 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21439473 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21439473 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела кадров, Офис-менеджер
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела кадров, Офис-менеджер
- Ведение делопроизводства, организация и контроль документооборота (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, контроль движения внутренних документов, заполнение журналов регистрации).
- Взаимодействие с курьерскими службами для отправки корреспонденции (отправка/получение, работа с запросами по недоставке).
- Кадровое делопроизводство (внесение сотрудников в 1С, оформление СНИЛС, подача уведомлений в УФМС, оформление регистраций при приеме на работу иностранных граждан)
- Работа с банком (формирование пакета документов для первого получения карты на каждого сотрудника, формирование пакета документов для получения дубликата, ведение переписки с банком);
- Заказ билетов, бронирование отелей, регистрация на рейсы.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела кадров, Офис-менеджер
- Грамотная устная и письменная русская речь. Умение внятно доносить информацию. Большой словарный запас.
- Опыт работы на аналогичной должности приветствуется.
- Стрессоустойчивость, адекватное отношение к работе в режиме многозадачности.
- Высокий уровень самоорганизации, ответственность, исполнительность, пунктуальность, активная жизненная позиция, умение работать в режиме многозадачности.
- Умение приоритизировать задачи.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела кадров, Офис-менеджер
-
всесторонняя поддержка инициатив и инноваций;
-
возможность получения опыта работы с корпоративными клиентами глобального уровня;
-
достойная оплата труда;
-
обеспечение социальных гарантий в соответствии с законодательством;
-
возможность получения опыта в динамично растущей компании.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела кадров, Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21439471 на должность Старший менеджер по продажам от компании Дизайнерская мебель из Бельгии в городе (населенном пункте) Москва