от компании (организации): Luna Wealth Limited в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21439530 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21439530 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21439530 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Должностные обязанности:
- Обеспечение административной деятельности руководителей и ключевых специалистов компании.
- Учет и распределение корреспонденции (входящие / исходящие).
- Сбор и обработка необходимой информации для руководителей, сотрудников.
- Прием телефонных звонков, встреча посетителей, ведение календаря руководителя.
- Закупка канцелярии и другой необходимой для обеспечения нормальной рабочей деятельности офиса продукции.
- Организация приема клиентов и других посетителей компании.
- Координация работы офисных служб.
- Выполнение поручений руководителей в рамках своих обязанностей.
Требования к соискателю:
- Высшее/неоконченное высшее образование.
- Уверенное владение пакетом офисных программ.
- Грамотность (устная и письменная речь).
- Знание английского языка не ниже уровне upper-intermediate.
- Способность быстро погружаться в ситуацию, гибко реагировать на изменения.
- Оптимизм, доброжелательность, порядочность.
- Опыт работы в аналогичной должности приветствуется.
- Ответственность, организованность, самостоятельность, целеустремленность.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- Полностью официальное трудоустройство
- Работа в международном финтех холдинге, ведущем операции на мировых рынках
- Возможность работать с лучшими мировыми практикам финансового рынка бок о бок с лучшими в своем деле
- Возможности карьерного и профессионального роста и развития
- Достойный уровень оплаты в соответствии с рынком и квалификацией кандидатов
- Комфортный офис в Москва-Сити с корпоративным тренажерным залом
- ДМС, страхование от несчастных случаев, страхование выезжающих за рубеж
- 10 дней в год 100% оплачиваемого больничного, 2 дня в квартал на личные нужды и потребности
- Оплата необходимого обучения сотрудников
- Корпоративный английский язык
- Мероприятия для сотрудников, подарки на праздники и детям на Новый год
- Атмосфера доверия и уважения
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21439523 на должность Помощник руководителя компании от компании АО Аметист в городе (населенном пункте) Москва