от компании (организации): ООО Константа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21459876 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21459876 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21459876 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Lead of Technical Support (английский язык)
Мы — продуктовая IT компания, больше 5 лет делаем различные продукты так или иначе связанные со спортом. Сейчас мы в процессе создания techsupport team, которая обеспечит вторую линию поддержки наших сервисов, в первую очередь - биллинговой системы одного из крупнейших российских букмекеров, через которую ежедневно проходят сотни тысяч платежей.
Кого мы ищем:
Потенциального руководителя, который не боится работы руками на первых порах, поможет нам сформировать команду под своим руководством и настроить в ней процессы.
Как будет выглядеть работа команды: На проекте уже работает 1-ая линия поддержки, которая напрямую общается с пользователями, поэтому до 2-ой линии будут доходить технически более сложные и нестандартные проблемы. Мы ждем, что команда поддержки будет глубоко погружена в продукт и сможет при получении запроса определить, в какой области проблема и к кому с ней идти.
Задачи верхнего уровня:
- создание команды и процессов работы 2 линии тех.поддержки, формирование и соблюдение SLA;
- формирование базы знаний вместе с PM-ом (описание регламентов постановки багов, флоу работы с тикетами и т.д.);
Задачи более низкого уровня, которые впоследствии будут делегированы команде:
- оперативный прием и обработка заявок о технических проблемах в работе нашего биллинга;
- глубокий анализ сложных заявок (включая логи, данные мониторинга), определение потенциальной причины проблемы, эскалация соответствующей команде;
- взаимодействие со смежными командами (разработчиками, QA, PM)
Требования к работнику на вакансии: Lead of Technical Support (английский язык)
- хорошее владение письменным английским (не ниже intermediate);
- понимание базовых принципов работы клиент-серверных приложений;
- опыт работы с Jira или аналогичными BugTracking-решениями;
- опыт работы в роли сотрудника технической поддержки, QA или инцидент-менеджера.
Будет большим плюсом:
- опыт руководства командой;
- знание существующих систем мониторинга и статистики;
- опыт работы с HelpDesk / ServiceDesk системами;
- знание FinTech-систем и опыт работы в соответствующем сегменте рынка.
Что мы готовы предложить:
- белая заработная плата, официальное оформление, оплата переработок (это не регулярная история, но если случается - должна быть оплачена);
- возможность гибридного режима, удаленной работы или работы из офиса (м. Красносельская);
- ДМС в Bestdoctor (после полугода работы);
- выбор техники для работы (в основном мы работаем на MacBook Pro);
- гибкий график, есть обязательное время, когда надо быть онлайн/в офисе: с 12 до 18 по Москве, остальное время можешь распределить как тебе удобно;
- бесплатные обеды в офисе для сотрудников, всегда есть фрукты/снеки, чай и кофе;
Что еще важно знать о нас:
- нас около 80 человек. У нас молодая команда и горизонтальная модель управления - мы не строим иерархий и общаемся на равных, не любим формальности;
- нам важно то, что мы делаем и с кем мы работаем, стараемся заботиться друг о друге и поддерживать команду;
- мы за честность и открытость в команде, не боимся признавать ошибки и учиться на них.
Просим отправлять отклики с сопроводительным письмом на английском языке, так как владение языком - одно из ключевых требований по нашей вакансии. Отклики без сопроводительного письма рассматриваться не будут.
???
Откликнуться на эту вакансию: Lead of Technical Support (английский язык)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21459867 на должность Воспитатель в детский сад (специалист по раннему развитию) от компании Bright Preschool в городе (населенном пункте) Москва