от компании (организации): Русклимат в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21459903 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21459903 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21459903 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела бизнес-анализа
ТПХ "РУСКЛИМАТ" – Компания с историей успеха в 24 года, ведущий производитель и дистрибьютор климатического, отопительного и вентиляционного оборудования.
МЫ СЕГОДНЯ:
- команда единомышленников численностью более 5000 человек;
- номенклатура продукции свыше 70 000 единиц;
- 100 000 м? складских помещений;
- 109 филиалов в 81 субъекте РФ;
- 6 собственных современных заводов.
СОТРУДНИКИ - залог нашего успеха. Мы создали все условия для профессионального и личностного развития. Приглашаем Вас стать частью дружной и динамичной команды.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела бизнес-анализа
- Управление отделом бизнес-анализа, планирование загрузки бизнес-аналитиков и ее мониторинг.
- Проактивные коммуникации с руководителями и ключевыми сотрудниками бизнес-функций для совершенствования бизнес-процессов и их оптимизации .
- Ориентирование работы отдела и бизнес-аналитиков на решение задач бизнеса, на развитие и совершенствование бизнес-процессов в бизнес-функциях.
- Взаимодействие с подразделениями ДИС для улучшения качества сервиса, оказываемого бизнес-функциям.
- Активное взаимодействие с архитекторами систем, руководителями подразделений разработки, администрирования, управления изменениями, диспетчеризации и другими по проработке требований от бизнес-функций для нахождения наилучших решений для их удовлетворения.
- Организация приемки изменений, сделанных в информационных системах, документирования и передачи знаний о разработанном функционале информационных систем бизнес-пользователям, непрерывное совершенствование процессов передачи.
- Оказание помощи подразделениям эксплуатации в совершенствовании процессов эксплуатации и мониторинга ИС, улучшению качества оказываемого ими сервиса.
- Работа с внешними ресурсами, предоставляющими сервис бизнес-подразделениям.
- Обеспечение качественного тестирования разрабатываемого нового функционала ИС.
- Обеспечение документирования функционала ИС в привязке к бизнес-процессам бизнес-функций.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела бизнес-анализа
- Опыт работы в торговых и/или производственных компаниях на позиции руководителя подразделения бизнес-анализа и предыдущий опыт работы бизнес-аналитиком.
- Успешный опыт внедрения и реинжиниринга бизнес-процессов компаний для ключевых бизнес-функций.
- Опыт управления коллективом от 7 человек.
Профессиональные (специальные) компетенции:
- Зрелые управленческие навыки работы с людьми.
- Понимание взаимодействия бизнес-функций между собой как единой системы в производственных и торговых предприятиях.
- Глубокое понимание целей и задач бизнес-функций.
- Уверенные знания инструментов ИТ, используемых бизнес-функциями для решения своих задач.
- Практический опыт реализации проектов внедрения изменений в бизнес-процессах, их документировании, обучении пользователей и поддержке изменений.
- Практический опыт проведения аудита бизнес-процессов.
- Умение общаться с заказчиками для сбора, формализации, согласования требований по изменениям в автоматизированных бизнес-процессах.
- Опыт написания ТЗ для внедрения и доработки систем.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела бизнес-анализа
- Собственный офис: м. Водный стадион (15 минут пешком).
- График 5/2, с 09.00 до 18.00. или с 10.00 до 19.00. Возможен гибридный формат работы.
- Оформление по ТК РФ (с первого дня работы), оплачиваемый отпуск, больничный.
- Достойный уровень дохода (оклад и бонус по результатам работы, обсуждается с успешным кандидатом). Заработная плата вся белая.
- Развитие внутри компании: корпоративная электронная библиотека, дистанционное обучение.
- Корпоративная поликлиника, кафе на территории офиса.
- Скидки на продукцию компании.
- Молодой и активный коллектив.
- Стиль в одежде Вы выбираете сами.
- Возможность карьерного роста в крупной стабильной компании.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела бизнес-анализа
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21459901 на должность Ночной менеджер службы приема и размещения от компании Отель СтандАрт в городе (населенном пункте) Москва