от компании (организации): ООО РУС КВАНТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21463465 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21463465 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21463465 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Куратор/Оператор call-центра(менеджер по работе с клиентами)
Наша Большая Цель - Квантовый скачок в экономике России.
Мы собираем лучшие методики управления организациями, применяем их на практике собственных компаний, упаковываем в информационный продукт, доступный сотням тысяч компаний по цене многократно окупающей вложения.
-
Внедряем базовую систематизацию в малый и средний бизнес.
-
Предоставляем программное обеспечение для управления компанией.
-
Выделяем отдельного человека, который контролирует операционную деятельность в компаниях наших клиентов.
В результате освобождаем внимание владельцев компаний от контроля в бизнесе, чтобы они могли заниматься развитием и делаем так, чтобы 100% операционных задач выполнялись без их внимания.
Обязанности работника на вакансии: Куратор/Оператор call-центра(менеджер по работе с клиентами)
-
Консультирование клиентов по работе в системе
-
Добиваться соблюдения сотрудниками правил коммуникации (Напоминание и исполнения вовремя поставленных задач)
-
Проводить беседы о важности соблюдений правил коммуникации с сотрудниками, которые систематически нарушают правила
-
Работа с возражениями. Отправлять информацию руководителям компании о сотрудниках, у которых сроки по нарушениям превышают 2 раб дня (после проведенной беседы)
-
Подготовка отчетов о проделанной работе и заполнение данных по статистикам
Требования к работнику на вакансии: Куратор/Оператор call-центра(менеджер по работе с клиентами)
- Желательно опыт работы от 1 года в должности Оператор call-центра, менеджер по работе с клиентами
- Грамотная речь, дикция
- Вежливость, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
- Наличие компьютера, наушников с микрофоном и интернета
Условия труда для работника на вакансии: Куратор/Оператор call-центра(менеджер по работе с клиентами)
- Оформление по ТК РФ
- График 5/2 с 9 до 18
- Удаленный режим работы
- Оклад 15 000+бонус. Доход 40 000 руб.
- Обучение в процессе работы
Откликнуться на эту вакансию: Куратор/Оператор call-центра(менеджер по работе с клиентами)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21463464 на должность Директор по персоналу от компании Цветочный Ряд в городе (населенном пункте) Москва