от компании (организации): Ozon Офис и Коммерция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21468128 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21468128 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21468128 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный менеджер
Обязанности работника на вакансии: Административный менеджер
- Поиск помещений( офисов/коворкингов) в регионах
- Оценка локаций с точки зрения соответствия выдвигаемым требованиям
- Согласование условий договора аренды с арендодателем
- Составление ТЗ проекта (план помещения и примеры материалов)
- Проведение встреч с арендодателем/представителем с целью согласования необходимых условий договора
- Взаимодействие с поставщиками (услуги/мебель)
- Взаимодействие с АХО
- Заведение договоров в электронную систему документооборота, их визирование и согласование
- Контроль исполнения поставщиками сроков поставки/выполнения работ
- Ведение документооборота отдела
- Исполнение установленного плана по открытиям офисных помещений.
Требования к работнику на вакансии: Административный менеджер
- Опыт работы в сфере коммерческой недвижимости/аренды коммерческих площадей
- Опыт ведения переговоров на различных уровнях
- Опыт работы с ПК
- Навыки деловой переписки
- Знание специфики долгосрочных/краткосрочных договоров аренды
- Самостоятельность, ответственность стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде.
Мы предлагаем:
-
Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;
-
Свободу действий в принятии решений;
-
Достойный уровень заработной платы;
-
Профессиональную команду, которой мы гордимся;
-
Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
А еще:
-
Здоровье: ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж. В офисе ведут приём врач-терапевт и психолог;
-
Спорт: йога в офисе, беговой, футбольный, волейбольный клубы. Скидки на клубные карты фитнес-сетей;
-
Развитие: У нас есть корпоративная оффлайн библиотека, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн платформе обучения Eduson;
-
Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
-
Социальная ответственность: материальная помощь, подарочный сертификат при рождении ребёнка;
-
Питание: можно перекусить на оборудованных кухнях (завтраки, фрукты, овощи, сэндвичи), в офисе расположены вендинговые аппараты здоровой еды. Вечером вас ждут аппетитные ужины;
-
Офис в Москва-Сити: просторный open-space с панорамными видами и местами для отдыха, социальная инфраструктура.
-
График работы 5/2.
??
Откликнуться на эту вакансию: Административный менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21468122 на должность Хаус - Мастер от компании ЛАБИРИНТ в городе (населенном пункте) Москва