1. Налоговый учет и налоговая отчетность:
- осуществлять прием и контроль первичной документации;
- формировать информацию о величине доходов и расходов закрепленных учреждений, определяющих размер налоговой базы отчетного налогового периода, в порядке, установленном требованиями Налогового кодекса РФ;
- производить начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты;
- своевременно и в полном объеме формировать налоговую отчетность и представлять ее по назначению.
2. Учет доходов:
- контроль заполнения табеля учета посещаемости детей;
- начисление платы за услуги дошкольного учреждения и другие платные образовательные услуги;
- отражать в бухгалтерском учете выписки по лицевому счету получателя бюджетных средств, операции в части взаимозачета денежных средств по договорам на оказание услуг;
- формировать платежные поручения по возврату денежных средств и осуществлять возврат денежных средств по излишне оплаченным образовательным услугам;
- контроль за своевременным исполнением платежных поручений, уведомлений об уточнении принадлежности платежа, за выгрузкой квитанций в ИС РНиП;
- вести учет денежных средств, поступающих в порядке возмещения ущерба, причиненного учреждениям; учет денежных средств, поступающих по договорам на оказание услуг, договорам аренды, договорам на возмещение стоимости коммунальных и иных услуг;
- предоставлять данные для формирования статистической и иной отчетности.
3. Учет нефинансовых активов:
- осуществлять прием, проверку, составление первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни и отражение их в бухгалтерском учете;
- производить подсчет в регистрах бухгалтерского учета итогов и остатков по счетам синтетического и аналитического учета, закрытие оборотов по счетам бухгалтерского учета;
- осуществлять систематизацию и комплектование регистров бухгалтерского учета за отчетный период;
- контроль за полным и своевременным закреплением имущества за материально-ответственными лицами учреждения;
- осуществлять документальное сопровождение инвентаризации имущества в обслуживаемых учреждениях, контролировать своевременное и правильное определение результатов инвентаризации.
4. Учет финансовых активов:
- формирование платежных поручений, реестров, контроль за исполнением платежных поручений, уведомлений об уточнении принадлежности платежа;
- проверка первичных учетных документов, правильности оформления (счета, акты приемки выполненных работ, товарные накладные и т.д.);
- подсчет в регистрах бухгалтерского учета итогов и остатков по счетам синтетического и аналитического учета, закрытие оборотов по счетам бухгалтерского учета, систематизация и комплектование регистров бухгалтерского учета за отчетный период;
- проверка правильности указанных в контракте отчетных документов и документов;
- подбор документов по оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги для закрытия контрактов в системе торгов;
- проводить сверки с поставщиками за поставленный товар, выполненную работу, оказанную услугу;
- контроль просроченной дебиторской и кредиторской задолженностей.