от компании (организации): АО Кредит-Центр недвижимость в городе (населённом пункте): Жуковский, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Юриспруденция"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 21484545 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21484545 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21484545 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель офиса
Группа компаний «Кредит-Центр» создана в 1993 году в городе Раменское Московской области. Офисы компании расположены в городах Московской области – Раменское и Жуковский, Москва.
В связи с развитием риэлторского направления, группа компаний «Кредит-Центр» недвижимость ищет энергичных, нацеленных на дальнейшее профессиональное развитие и карьерный рост в солидной компании специалистов, для работы в должности руководителя (заместителя руководителя) офиса агентства недвижимости в г. Раменское Московской области.
Базовый коллектив и материальная инфраструктура агентства недвижимости имеются.
Готовы рассмотреть варианты иногородних претендентов на вакансию ( МОСКВА, МО, РЯЗАНЬ, ТУЛА и др.) с предоставлением жилплощади.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель офиса
- Руководство коллективом (6-10 человек)
- Руководство отделом продаж компании
- Выполнение показателей бизнес – плана, достижение планового уровня объема продаж,
- Организация эффективной работы агентов по продаже недвижимости, контроль их индивидуальных показателей по продажам,
- Расширение клиентской базы,
- Планирование и анализ текущей деятельности,
- Отчетность по показателям продаж,
- Мотивация сотрудников отдела продаж,
- Участие в подборе персонала.
Требования: Вы подходите нам если:
- у Вас имеется опыт работы на аналогичной должности от 1 года
- Опыт планирования продаж в целом и по различным сегментам рынка недвижимости.
- Опыт аналитической работы (анализ продаж, финансовых показателей и мероприятий по продвижению, анализ рыночной конъюнктуры, анализ клиентской базы,
- Лидерские навыки,
- Ответственность коммуникабельность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель офиса
Требуемый опыт работы на аналогичной должности: 1-3 года
Полная занятость, полный день
Образование: высшее
Заработная плата: по договоренности (от 50000)
- официальное оформление согласно ТК.
- Уютный, комфортный офис.
- Удобный график: понедельник -четверг с 9-18, пятница с 9-17.
Выходные суббота воскресение и праздничные дни.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21484540 на должность Заместитель директора департамента внутреннего аудита от компании АО Бизнес-Недвижимость в городе (населенном пункте) Москва