от компании (организации): RedPear в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Ассистент"
с заработной платой: от 15000 до 30000 руб.
Вакансия № 21484745 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21484745 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21484745 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент Маркетолога-предпринимателя
Ищем удаленного ассистента с опытом в интернет-маркетинге в рекламное агентство.
Привет! Меня зовут Елизавета Гладышева, я — сооснователь рекламного агентства RedPear. Мы занимаемся разработкой стратегий и их реализацией
Я — практик. В своей карьере был во многих ролях, включая: помощник руководителя, маркетолог, проджект-менеджер, руководитель отдела маркетинга.
Благодаря этой практике у меня есть большой опыт в маркетинге, продажах, управлении, построении систем, найме сотрудников. Мои сотрудники становятся руководителями меньше чем за год.
Агентство растет, количество задач увеличивается. Поэтому прямо сейчас нам нужен проактивный и целеустремленный ассистент, который бок о бок со мной и моим партнером будет помогать поддерживать работу агентства и заниматься задачами по развитию и внутренней работе с клиентами.
Чем нужно будет заниматься:
На каждую задачу будет инструкция или установочный звонок в zoom с записью разговора. Это отличная возможность прокачаться как маркетолог в разных аспектах сферы.
Вот некоторые из актуальных задач:
-
Сделать 5 новых кейсов агентства по готовой структуре. У нас много успешных проектов, о которых до сих пор не знают наши новые клиенты
-
Переделать лендинг компании (подрядчики есть, контроля нет)
-
Создать автоворонку для привлечения клиентов в агентство.
-
Настроить трафик на агентство. Канал не важен, главное - результат.
-
Создать презентации
-
Внедрить SMM-продвижение агентства
-
Рассылать сообщения с офером, назначать даты консультации и контролировать их
... и множество других интересных задач :)
Какие твердые навыки я вижу у будущего коллеги:
-
Умеет писать привлекательные тексты, которые захватывают внимание и побуждают сделать целевое действие. Писать офферы как отче наш)))
-
Умеет работать в Гугл документах. Может составить визуально понятную таблицу с максимальной автоматизацией расчета, где это можно сделать.
-
Имеет опыт настройки рекламы (идеально - Facebook/Instagram)
-
В идеале, имеет базовые навыки переговоров и продаж
Какие качества я вижу у идеального кандидата:
-
Ответственный и исполнительный. Сказал - сделал. Если не уверен, что справится с задачей, готов открыто об этом сказать и предложить решения.
-
Легкий, контактный и позитивный человек, с которым будет приятно взаимодействовать мне с партнером, нашим клиентам и сотрудникам.
-
Проактивный, имеет огонь в глазах. Хочет развивать свои навыки и готов вложить в это силы, чтобы двигаться по карьерной лестнице.
-
Командный игрок, мыслящий общим результатом и адекватно воспринимающий обратную связь.
С кем мы точно не сработаемся:
-
Не хочет развивать свои навыки. Мы лояльно относимся, если у ассистента мало опыта, но отсутствие желания научиться новому нам не подходит.
-
Ленивый, рассеянный. Пообещал - забыл или забил.
-
Неконтактный, ноющий, негативный, обиженный на жизнь.
-
При возникающей проблеме ищет оправдания, почему не получилось, а не решения.
Особенности работы с нами:
-
Адекватное руководство. Ставим только выполнимые задачи и всегда прислушиваемся к мнению сотрудников.
-
Возможность расти профессионально и личностно. С нами вы сможете научиться многим навыкам (маркетинг, управление, систематизация, продажи), с которыми вырастают до руководителя или предпринимателя. Мы очень ценим активных и даем все ресурсы, чтобы быстрее развиваться.
-
Клиенты остаются с нами надолго. Мы очень дорожим репутацией, поэтому работаем для клиента на 200%.
-
Разумная свобода действий. Контроль всех действий сотрудника - это не про нас. Мы не против, если вам нужно в рабочее время отдохнуть или заняться личными делами. Главное, чтобы все запланированные задачи были выполнены в срок.
-
Это удаленная работа. Вы сами будете планировать свое время, а взаимодействовать мы будем через Telegram и Zoom. Для эффективной работы мы проводим ежедневные координации команды.
На каких условиях мы работаем:
-
Испытательный срок первые 3 месяца с окладом 15.000 руб/мес.
-
Далее суммарный доход от 30.000 руб/мес по результатам испытательного срока. Мы только заинтересованы, чтобы вы росли и зарабатывали больше. Если увидим в вас потенциал, предложим более ответственные должности с большим доходом.
В отклике на вакансию укажите ваши основные навыки и компетенции. И пройдите тест - paei.denero.ru и пришлите результаты вместе с откликом! Без этого вакансию не рассматриваем.
Откликайтесь! Успехов и до встречи!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент Маркетолога-предпринимателя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21484743 на должность Кладовщик от компании ТопДеливери в городе (населенном пункте) Москва