от компании (организации): Мебель-Маркетинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Ассистент"
с заработной платой: от 25000 до 50000 руб.
Вакансия № 21484869 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21484869 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21484869 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
В команду Mebel-Marketing требуется персональный ассистент руководителя агентства. Вам придётся погрузиться в текущие проекты агентства и активно участвовать в операционной работе. Одной из основных задач будет - развитие нашей компании вместе с командой.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент
- ведение бизнес-графика, планирование встреч и мероприятий;
- коммуникация с клиентами по операционным и организационным вопросам;
- контроль своевременного исполнения поставленных задач сотрудникам и внешним подрядчикам;
- ведение документооборота с подрядчиками и клиентами;
- участие в клиентских проектах;
- подготовка презентаций о компании и для клиентов, разные форматы в зависимости от задач;
- работа с входящими обращениями в агентство, консультация по нашим услугам потенциальных клиентов;
- взаимодействие со СМИ;
- ведение всех проектов и задач в CRM.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент
Уважаемый соискатель, внимательно прочитайте требования ниже. Мы рассматриваем кандидатов без опыта работы, но вы должны соответствовать нашим критериям:
- знание excel, power point, word - основные программы для ведения проектов. продвинутые навыки в excel будут вашим преимуществом;
- грамотная устная и письменная речь;
- умение вести деловую переписку и коммуницировать с людьми;
- мобильность, как в передвижении по городу, так и доступность в мессенджерах и по телефону;
- аккуратность и внимательность к деталям. Вам придётся работать с большим объёмом информации в разных форматах;
- желание развиваться в области маркетинга и получать новый опыт;
- не боятся рутинной работы, такое тоже будет;
- умение работать в режиме многозадачности и эффективно распределять своё время;
- ответственность и порядочность;
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент
- гибкий рабочий график без привязки к офису;
- работаем по проектам и задачам;
- фиксированный оклад 20 000 рублей + бонусная система, совокупный ежемесячный доход от 30 000 руб. и выше;
- оплата корпоративной мобильной связи и проезда;
- форма трудоустройства обсуждается на собеседовании, предлагаем 2 варианта: по договору с самозанятым или в штат компании;
- вам необходимо будет присутствовать на встречах, планёрках и мероприятиях в МСК
- встречи и планёрки проводим в интересных бизнес-локациях и кафе, кофе за наш счёт ;)
Если вы прочитали все требования и вакансия вас заинтересовала, не забудьте отправить сопроводительное письмо, где вы расскажите почему мы должны взять вас в команду.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21484865 на должность Переводчик английского языка от компании Пушкарская Светлана в городе (населенном пункте) Москва