от компании (организации): Московский Кредитный Банк. Профессионалы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Внутренние операции (Back Office)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21485920 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21485920 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21485920 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист бэк-офиса / заместитель начальника отдела
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист бэк-офиса / заместитель начальника отдела
- Загрузка данных в ЕПС/1С;
- Регистрация торговых кодов клиентов на бирже:
- Взаимодействие с биржами, клиринговыми организациями:
- Сверка остатков/расчетов;
- Отслеживание и проведение в учете поступления дс клиентов, перевод для участия в торгах:
- Перевод дс (в том числе, клиент-банках НРД, МКБ, Сбербанк, Альбафанк, клиринговый терминал НКЦ и в МФБ, между местами хранения) – подготовка инструкций, отправка платежей;
- Проведение в учете выплаты доходов по ценным бумагам;
- Вывод дс клиентам;
- Расчет НДФЛ и налога на прибыль при выводе дс клиентам;
- Списание и отражение во внутреннем учете комиссий, иных вознаграждений;
- Ежедневная проверка регистров внутреннего учета;
- Расторжение договоров брокерского обслуживания (снятие с регистрации торговых кодов, перевод активов с ИИС к другому ПУ);
- Договоры по маркет-мейкерам – контроль расчетов.
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист бэк-офиса / заместитель начальника отдела
- Высшее образование;
- Опыт работы в бэк-офисе брокера;
- Опыт оформления и отражения во внутреннем учете операций с ценными бумагами, иностранной валютой, производными финансовыми инструментами, как биржевыми, так и внебиржевыми;
- Опыт оформления и отправки платежей в различных банках с использованием электронных каналов взаимодействия:
- Знание законодательства в отношении брокерской, дилерской и депозитарной деятельности, основы в вопросах налогообложения (преимущественно НДФЛ);
- Глубокое знание в области регулирования внутреннего учета и отчетности профессионального участника рынка ценных бумаг (брокера):
- Плюсом будет: навыки работы в разных бэк-офисных системах, постановка задач по автоматизации внутреннего учета и отчетности.
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист бэк-офиса / заместитель начальника отдела
- Оформление по ТК РФ в дочернюю компанию -МКБ Инвестиции;
- Корпоративное обучение в Академии лидерства(для руководителей) и Бизнес Академии( для всех сотрудников);
- Корпоративная электронная библиотека;
- ДМС для сотрудников, включая госпитализацию и стоматологию;
- Льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга/супруги и родителей;
- Страхование при выезде за рубеж:
- Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
- 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
- Корпоративные скидки и специальные акции от компаний-партнеров.
-
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист бэк-офиса / заместитель начальника отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21485916 на должность Ведущий специалист по сопровождению торговых операций от компании Альфа Капитал в городе (населенном пункте) Москва