от компании (организации): LIFE PAY в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Внутренние операции (Back Office)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21485980 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21485980 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21485980 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер отдела сопровождения клиентов
Привет!
Мы финтех-компания LIFE PAY, существуем с 2012 года, в последние годы, включая 2020, растем в два раза в год. Особенно хороши в сегменте крупных корпоративных клиентов и партнеров - умеем продавать, создавать продукты высокого качества, сопровождать.
Наша компания предоставляет клиентам возможность приема платежей, фискализации, а также автоматизации торговых точек и доставки. Среди наших клиентов - ВТБ, Яндекс.Маркет, Билайн, Сбермаркет, IML, Галамарт, iGoоods, Таксовичкофф и другие.
Обязанности работника на вакансии: Ведущий менеджер отдела сопровождения клиентов
- Обработка входящих обращений и заявок клиентов
- Ведение и сопровождение клиентов (консультации, контроль, сбор ОС)
- Исходящие звонки с целью перевода клиентов на новый процессинг, сбор документов, проверка
- Общение с банками партнерами
- Подготовка документов для подключения эквайринга
Требования к работнику на вакансии: Ведущий менеджер отдела сопровождения клиентов
- Опыт работы с юридическими лицами, подготовкой документов
- Коммуникабельность
- Свободная и грамотная устная и письменная речь
- Нацеленность на результат, как личный, так и командный
- Будет преимуществом - опыт работы в банке с ЮЛ, знание эквайринга.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий менеджер отдела сопровождения клиентов
- График 5/2 с 9 до 18ч или с 10 до 19ч
- Оформление по ТК РФ
- Адекватные и увлеченные коллеги с глубокими компетенциями в кассовой и платежной отраслях, дружный и драйвовый коллектив
- Возможен карьерный рост
- Работа рядом с метро Автозаводская в БЦ «Омега Плаза».
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий менеджер отдела сопровождения клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21485968 на должность Главный специалист (Управление по поддержке корпоративных продаж ) от компании ПАО Промсвязьбанк в городе (населенном пункте) Москва